Да, когда-то они с помпой вышли на рынок профкометики (были нашими конкурентами). Сразу было понятно, что влили нормально в раскрутку и маркетинг. Когда-то на их месте был ИМ Klubkrasoti, но, увы, тоже «сдулся». Народ сейчас ушлый стал, и заказывает из-за бугра то-же самое за пол цены, либо переходит на продукцию более скромного сегмента. Сейчас Sephora вышла на наш рынок (офлайн), посмотрим, как у них сложится.
Буквально за последние года 3-4 рынок изменился полностью. Товары, услуги, весь ландшафт. Потребитель, конкуренция, все изменилось кардинально. Это пугающе выглядит, очень быстро.
Да, когда-то они с помпой вышли на рынок профкометики (были нашими конкурентами). Сразу было понятно, что влили нормально в раскрутку и маркетинг. Когда-то на их месте был ИМ Klubkrasoti, но, увы, тоже «сдулся». Народ сейчас ушлый стал, и заказывает из-за бугра то-же самое за пол цены, либо переходит на продукцию более скромного сегмента. Сейчас Sephora вышла на наш рынок (офлайн), посмотрим, как у них сложится.
> Народ сейчас ушлый стал, и заказывает из-за бугра то-же самое за пол цены
То есть барыги заказывающие за пол цены и потом впаривающие это тут не ушлые? а народ значит ушлый?)
Ушлый народ заказывает то же самое за полцены из-за бугра. Ожидал что-то подобное от Демидова.
Буквально за последние года 3-4 рынок изменился полностью.
Товары, услуги, весь ландшафт.
Потребитель, конкуренция, все изменилось кардинально.
Это пугающе выглядит, очень быстро.
Парфюм дешевле покупать в сетях типа ильдеботе, ривгош...