The Blueprint: интернет-магазин косметики Pudra.ru закрылся

Сайт компании недоступен, а соцсети проекта не обновляются.

99

Да, когда-то они с помпой вышли на рынок профкометики (были нашими конкурентами). Сразу было понятно, что влили нормально в раскрутку и маркетинг. Когда-то на их месте был ИМ Klubkrasoti, но, увы, тоже «сдулся». Народ сейчас ушлый стал, и заказывает из-за бугра то-же самое за пол цены, либо переходит на продукцию более скромного сегмента. Сейчас Sephora вышла на наш рынок (офлайн), посмотрим, как у них сложится.

6
Ответить

> Народ сейчас ушлый стал, и заказывает из-за бугра то-же самое за пол цены

То есть барыги заказывающие за пол цены и потом впаривающие это тут не ушлые? а народ значит ушлый?)

61
Ответить

Ушлый народ заказывает то же самое за полцены из-за бугра. Ожидал что-то подобное от Демидова.

2
Ответить

Буквально за последние года 3-4 рынок изменился полностью.
Товары, услуги, весь ландшафт.
Потребитель, конкуренция, все изменилось кардинально.
Это пугающе выглядит, очень быстро.

2
Ответить

Парфюм дешевле покупать в сетях типа ильдеботе, ривгош...

1
Ответить