Третье - высокий сервис компании, поскольку вы провели глубокую переквалификацию многих медсестер и теперь у вас работают те, у кого рабочий стаж от 10 до 20 лет. Мамочки очень переживают, когда приводят детей на анализы, это в принципе большой стресс для ребенка, а если еще медсестра не френдли, либо малоопытная, кровь может плохо идти, либо может свернуться. Нужно отвлечь деток, быть с ними внимательным, то есть для вас важен каждый пациент, не практикуете вы конвейерный подход, когда скорее отправляют одного, чтобы принять следующего.
Попутный вопрос: что принципиально мешает известной сети построить локальную лабораторию, чтобы повысить скорость и качество обработки биоматериала и исключить риски связанные с авиаперевозкаси в Москву?
И поставить хотя бы дешёвые капсульные кофейники, чтобы сотрудники были немного пободрее?)
Насчёт "забывают" рискну предположить, что в данной пока ещё относительно дружественной стране больший вес имеет личный контакт с клиентом - чтобы не забывали. Например, позвонить из колл-центра вечером.
Крутая статья, Кирилл!