Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

Подводили итоги года и выбрали самую читаемую статью за 2018: про настройку динамического ремаркетинга для интернет-магазинов в Google Adwords. Поэтому решили поделиться с вами, зачем ecommerce нужен ремаркетинг и как его можно настроить всего за 7 шагов. Лишним точно не будет, а кому-то даже окажется полезным.

Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

Что такое ремаркетинг и какие у него преимущества

Ремаркетинг — это функция КМС, которая позволяет вам таргетировать рекламные кампании на пользователей, которые уже посещали ваш сайт, т.е. «догонять» их.

Например, человек просматривал у вас мультиварку, но так ее и не купил. Заходя на другие КМС-сайты ему будет выводиться объявление с мультиварками из вашего интернет-магазина или другой бытовой техникой. Все зависит от настройки и вида ремаркетинга.

Главное преимущество ремаркетинга в том, что вы показываете рекламу заинтересованным пользователям. Это объясняет его высокую эффективность.

При этом, показатель конверсии зачастую держится на одном уровне с аналогичным показателем поисковых рекламных кампаний. А вот стоимость клика куда ниже, а значит – дешевле и цена привлеченного клиента.

Ремаркетинг также можно использовать для up-sell и сross-sell. В объявлении можно предложить более новую и дорогую модель смартфона или комплектующие на него (наушник, чехлы, зарядку).

Ну и напоследок, на основе списков ремаркетинга можно таргетироваться на похожую аудиторию (Lookalike), что позволяет значительно расширить охват рекламных кампаний.

Как минимум этих преимуществ должно быть достаточно, чтобы настроить ремаркетинг для своего интернет-магазина :)

Разница между обычным и динамическим ремаркетингом

Динамический ремаркетинг похож на обычный, но он автоматически определяет товары или услуги, которые просматривал пользователь, и затем предлагает ему их купить. Именно поэтому его еще называют товарным.

Обычный же скорее «догоняет» ушедших пользователей. Например, человек мог не просматривать товар, а прочитать информацию о компании или уже добавил товар в корзину, но не оформил заказ.

Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

Про разницу между классическим и динамическим ремаркетингом более подробно можно узнать из нашего универсального кейса.

Как настроить динамический ремаркетинг для интернет-магазина

1. Создание рекламной кампании

Для получения кодов динамического ремаркетинга, которые необходимы для установки на сайт, создаем GDN (КМС) рекламную кампанию.

В процессе создания рекламной кампании на почту придут необходимы коды.

Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

Выбираем опцию «Нет маркетинговой цели», затем «Все функции»:

Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

2. Выбираем отрасль деятельности в настройках динамической рекламы

Merchant Center – это сервис позволяет продавцам рекламировать свои товары в Google Покупках и в торговых кампаниях AdWords. Если в стране, для которой будет производится настройка динамического ремаркетинга не работает Merchant Center, то нужно активировать галочку «Использование динамических объявлений» и выбираем вид деятельности: «Другое (собственный вариант)»:

Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

Для стран, где Merchant Center работает, выбираем вид деятельности «Розничная торговля»:

Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

Далее нажимаем на кнопку «Настроить ремаркетинг»:

Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

3. Получение примеров фида и кода на email

Указываем емейл на который система пришлет пример фида (Фид – это CSV, XLS файл, в который можно добавить подробную информацию обо всех предлагаемых товарах. При показе в контекстно-медийной сети в ваши динамические объявления добавляется подробная информация из фидов, соответствующая интересам потенциальных клиентов и отображаемой странице).

Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

Повторно указываем e-mail, на который система пришлет пример кода (тега) для установки на сайт.

Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

После этого система автоматически создаст списки для динамического ремаркетинга.

Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

Нажимаем кнопку «Вернуться на страницу кампании» и заканчиваем настройку рекламной кампании - выбираем фид, который будем использовать (для стран, где работает Merchant Center, выберите фид, который уже загружен в merchant):

Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

Далее указываем название кампании, бюджеты и другие настройки в зависимости от ваших требований и целей к рекламной кампании и нажимаем кнопку «сохранить и продолжить».

На следующем этапе временно пропускаем создание групп – нажимаем кнопку «Пропустить создание групп объявлений».

4. Установка кода (тега) на сайт.

Теперь необходимо установить часть кода, полученного в письме:

Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

Важно! Предварительно у вас уже должен стоять основной код ремаркетинга на всех страницах сайта.

Параметр dynx_itemid2: 'REPLACE_WITH_VALUE' необязателен, его можно удалить.

Между тегами ина все страницы сайта необходимо установить часть нужного кода с тегом динамического ремаркетинга:

<script type="text/javascript"> var google_tag_params = { dynx_itemid: 'REPLACE_WITH_VALUE', dynx_pagetype: 'REPLACE_WITH_VALUE', dynx_totalvalue: 'REPLACE_WITH_VALUE' }; </script>

В приведённом выше сегменте кода: dynx_itemid – это id вашего товара (обязательно должен совпадать с id из фида), dynx_totalvalue – стоимость товара;а dynx_pagetype – один из пяти типов предустановленных страниц:

  • Главная страница – home;
  • Страница с информацией о товаре (карточка товара) – offerdetail;
  • Страница корзины и страницы оформления заказа – conversionintent;
  • Страница подтвержденной покупки – conversion;
  • Все остальные страницы – other.

Теперь разработчикам вместо REPLACE_WITH_VALUE следует настроить передачу необходимых значений в зависимости от:

  • просматриваемого товара;
  • типа страницы;
  • стоимости товара.

Пример готового тэга на сайте при просмотре товара на карточке товара:

<script type="text/javascript"> var google_tag_params = { dynx_itemid: 'dm1523', dynx_pagetype: 'offerdetail', dynx_totalvalue: 6230 }; </script>

На этом настройка тегов на сайте будет завершена.

Важно! Если на сайте используется вывод кода через GTM (Google Tag Manager), то необходимо вместо var google_tag_params использовать var datalayer. Например:

<script> var dataLayer = [{ 'dynx_itemid': 'REPLACE_WITH_VALUE', 'dynx_pagetype': 'REPLACE_WITH_VALUE', 'dynx_totalvalue': REPLACE_WITH_VALUE }]; </script>

После этого необходимо сразу доработать тег ремаркетинга AdWords в GTM. Создаем три новых переменных:

Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

Затем указываем эти переменные в тэге с кодом ремаркетинга AdWords:

Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

5. Настройка фида

Если в вашей стране доступен Merchant Center и есть фид, который будет подтягивается из него в рекламную кампанию с динамическим ремаркетингом, то данный шаг можно пропустить и перейти сразу к созданию динамического объявления.

Для аккаунтов, где Merchant недоступен, необходимо создать фид с данными.

На шаге 3 уже был создан пустой шаблон таблицы фида (который находится в общей библиотеке AdWords - раздел «Коммерческие данные»), и теперь в него необходимо загрузить данные с товарами.

Обязательные параметры, которые необходимо использовать для фида:

  • ID – идентификатор товара (должен совпадать с тегами на сайте и в фиде);
  • Item title – название товара (будет отображаться в объявлении);
  • Price – стоимость товара (будет отображаться в объявлении);
  • Image URL – изображение товара;
  • Final URL – страница товара, на которую пользователь перейдет по клику;
  • Action – используется только при методе загрузки Update и поддерживает действия Set (Задать), Add (Добавить) и Remove (Удалить). Если используется метод загрузки Replace – данные команды не нужны.

Основные действия и команды, которые используются при загрузке и обновлении фидов, можно изучить руководстве Google.

Пример готового для загрузки фида в рекламный аккаунт AdWords:

Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

Также в настройках раздела «Запланированные загрузки» можно задать автоматическое обновление фида по расписанию:

Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

6. Добавляем динамические аудитории ремаркетинга в кампанию

Далее необходимо создать группу объявлений в кампании с динамическим ремаркетингом и добавить в нее аудитории динамического ремаркетинга, которые были автоматически созданы ранее (см. пункт 3):

Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

7. Создание динамических объявлений

Выбираем пункт «Галерея форматов объявлений»:

Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

Далее выбираем формат «Динамические объявления»:

Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

Также выбираем один из трех видов объявления (адаптивное динамическое, динамический баннер или текстовое динамическое):

Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

Определяем, какие макеты объявлений будут использоваться в рекламе:

Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords для еcommerce-проектов

Далее добавляем в шаблон объявления логотип, настраиваем цветовую гамму, отображаемый URL, call-to-action в кнопках и сохраняем шаблон.

На этом настройка динамической рекламной кампании завершена. Остаётся дожидаться прохождения модерации фида, накопления динамических аудиторий ремаркетинга и шаблона объявлений.

Выводы

До 80% пользователей покидают сайт, так и не совершив заказ. Единоразово настроив кампанию с динамическим ремаркетингом и регулярно обновляя фид данных, вы сможете возвращать таких юзеров, тем самым в несколько раз повысив вероятность покупки.

Кроме того, настройка динамических рекламных объявлений позволяет существенно экономить бюджет. В отличие от классического, в динамическом ремаркетинге за счёт бо́льшей эффективности объявлений средняя цена каждой конверсии значительно падает и компенсирует незначительный рост цены на клик, а значит – стоимость привлечения пользователя на целевую страницу сокращается.

Автор статьи: Александр Заремский

Больше информации о ремаркетинге вы можете найти в справке Google.

3
12 комментариев
","lang":""}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

В приведённом выше сегменте кода: dynx_itemid – это id вашего товара (обязательно должен совпадать с id из фида), dynx_totalvalue – стоимость товара;а dynx_pagetype – один из пяти типов предустановленных страниц:

"}},{"type":"list","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":["Главная страница – home;","Страница с информацией о товаре (карточка товара) – offerdetail;","Страница корзины и страницы оформления заказа – conversionintent;","Страница подтвержденной покупки – conversion;","Все остальные страницы – other."],"type":"UL"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Теперь разработчикам вместо REPLACE_WITH_VALUE следует настроить передачу необходимых значений в зависимости от:

"}},{"type":"list","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":["просматриваемого товара;","типа страницы;","стоимости товара."],"type":"UL"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Пример готового тэга на сайте при просмотре товара на карточке товара:

"}},{"type":"code","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"","lang":""}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

На этом настройка тегов на сайте будет завершена.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Важно! Если на сайте используется вывод кода через GTM (Google Tag Manager), то необходимо вместо var google_tag_params использовать var datalayer. Например:

"}},{"type":"code","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"","lang":""}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

После этого необходимо сразу доработать тег ремаркетинга AdWords в GTM. Создаем три новых переменных:

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a2b8a8f3-9b9e-b31d-a6fc-77285bc521a5","width":900,"height":350,"size":246610,"type":"png","color":"d5d4d0","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Затем указываем эти переменные в тэге с кодом ремаркетинга AdWords:

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d2c60443-9be2-4dcd-f013-12a1f004ca53","width":700,"height":500,"size":271474,"type":"png","color":"e2e3e3","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

5. Настройка фида

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Если в вашей стране доступен Merchant Center и есть фид, который будет подтягивается из него в рекламную кампанию с динамическим ремаркетингом, то данный шаг можно пропустить и перейти сразу к созданию динамического объявления.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Для аккаунтов, где Merchant недоступен, необходимо создать фид с данными.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

На шаге 3 уже был создан пустой шаблон таблицы фида (который находится в общей библиотеке AdWords - раздел «Коммерческие данные»), и теперь в него необходимо загрузить данные с товарами.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Обязательные параметры, которые необходимо использовать для фида:

"}},{"type":"list","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":["ID – идентификатор товара (должен совпадать с тегами на сайте и в фиде);","Item title – название товара (будет отображаться в объявлении);","Price – стоимость товара (будет отображаться в объявлении);","Image URL – изображение товара;","Final URL – страница товара, на которую пользователь перейдет по клику;","Action – используется только при методе загрузки Update и поддерживает действия Set (Задать), Add (Добавить) и Remove (Удалить). Если используется метод загрузки Replace – данные команды не нужны."],"type":"UL"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Основные действия и команды, которые используются при загрузке и обновлении фидов, можно изучить руководстве Google.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Пример готового для загрузки фида в рекламный аккаунт AdWords:

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"246cc33f-cdc3-34c8-95d6-62e78d6a59da","width":693,"height":639,"size":219508,"type":"jpg","color":"e1e2e2","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Также в настройках раздела «Запланированные загрузки» можно задать автоматическое обновление фида по расписанию:

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3eb06b39-12f1-7d5e-6702-b07a44bdae87","width":636,"height":274,"size":23563,"type":"jpg","color":"ecedef","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

6. Добавляем динамические аудитории ремаркетинга в кампанию

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Далее необходимо создать группу объявлений в кампании с динамическим ремаркетингом и добавить в нее аудитории динамического ремаркетинга, которые были автоматически созданы ранее (см. пункт 3):

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"610370d8-15f8-f95b-6a76-b2012caa5fc2","width":642,"height":348,"size":58424,"type":"jpg","color":"eff0f0","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

7. Создание динамических объявлений

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Выбираем пункт «Галерея форматов объявлений»:

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"237c94ca-61ec-7547-065e-df073da817de","width":552,"height":228,"size":36576,"type":"jpg","color":"393a3a","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Далее выбираем формат «Динамические объявления»:

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"cd68dcb7-8bff-77c8-8171-e0d7a1bb9122","width":642,"height":165,"size":29138,"type":"jpg","color":"eaebea","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Также выбираем один из трех видов объявления (адаптивное динамическое, динамический баннер или текстовое динамическое):

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4522f205-0888-58b4-5a75-b59799cbfea8","width":939,"height":358,"size":41548,"type":"jpg","color":"edeeef","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Определяем, какие макеты объявлений будут использоваться в рекламе:

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fff96725-84d4-1633-6efa-af14785e16f3","width":1001,"height":736,"size":138792,"type":"jpg","color":"ececec","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Далее добавляем в шаблон объявления логотип, настраиваем цветовую гамму, отображаемый URL, call-to-action в кнопках и сохраняем шаблон.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

На этом настройка динамической рекламной кампании завершена. Остаётся дожидаться прохождения модерации фида, накопления динамических аудиторий ремаркетинга и шаблона объявлений.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Выводы"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

До 80% пользователей покидают сайт, так и не совершив заказ. Единоразово настроив кампанию с динамическим ремаркетингом и регулярно обновляя фид данных, вы сможете возвращать таких юзеров, тем самым в несколько раз повысив вероятность покупки.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Кроме того, настройка динамических рекламных объявлений позволяет существенно экономить бюджет. В отличие от классического, в динамическом ремаркетинге за счёт бо́льшей эффективности объявлений средняя цена каждой конверсии значительно падает и компенсирует незначительный рост цены на клик, а значит – стоимость привлечения пользователя на целевую страницу сокращается.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Автор статьи: Александр Заремский

"}},{"type":"delimiter","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"type":"default"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Больше информации о ремаркетинге вы можете найти в справке Google.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

#маркетинг #ремаркетинг #динамическийремаркетинг #ecommerce #digital #marketing

"}}],"summaryContent":null,"isExistSummaryContent":false,"warningFromEditor":null,"warningFromEditorTitle":null,"counters":{"comments":12,"favorites":50,"reposts":0,"views":3,"hits":5995,"reads":null,"online":0},"dateFavorite":0,"hitsCount":5995,"isCommentsEnabled":true,"isLikesEnabled":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFavorited":false,"isPinned":false,"repostId":null,"repostData":null,"subscribedToTreads":false,"isEditorial":false,"isAudioAvailable":false,"audioUrl":null,"isAudioAvailableToGenerate":false,"commentEditor":{"enabled":true,"who":null,"text":"","until":null,"reason":null,"type":"everybody"},"isBlur":false,"isPublished":true,"isDisabledAd":true,"withheld":[],"ogTitle":null,"ogDescription":null,"url":"https://vc.ru/marketing/54568-kak-nastroit-dinamicheskii-remarketing-google-adwords-dlya-ecommerce-proektov","author":{"id":208250,"name":"Promodo Ukraine","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"2c0e09aa-a08b-838c-5230-833b1afa48af","width":200,"height":200,"size":11302,"type":"jpg","color":"faf4f2","hash":"","external_service":[]}},"cover":null,"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":5214787,"userId":208250,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/5214787"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1590700,"userId":208250,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1590700"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":363992,"userId":208250,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/363992"}],"lastModificationDate":1764928776,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":true,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"subsite":{"id":199113,"name":"Маркетинг","description":"Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.","uri":"/marketing","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"d66009fe-9bf0-52da-bdbf-4c758eba39e7","width":2400,"height":2400,"size":841299,"type":"jpg","color":"f97373","hash":"0c1cf06cf0d010","external_service":[]}},"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"5488a646-f32d-57a6-a31f-d290afc4388a","width":960,"height":280,"size":177,"type":"png","color":"fc7c7c","hash":"","external_service":[]}},"lastModificationDate":1661337194,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":false,"isDisabledAd":false,"nickname":"marketing","isUnsubscribable":true,"badge":null,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isOnline":false,"isPlus":false,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isVerified":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isPro":false,"type":2,"subtype":"community"},"reactions":{"counters":[{"id":1,"count":3}],"reactionId":0},"isNews":false,"source":null,"clusters":[],"donations":{"amount":0,"isDonated":false},"commentsSeenCount":null,"keywords":["digital","ecommerce","marketing","динамическийремаркетинг","маркетинг","ремаркетинг"],"media":{"type":"image","data":{"uuid":"00e55419-c3b8-15fb-afcc-b1c23c1be7dc","width":1200,"height":630,"size":860841,"type":"png","color":"e41c24","hash":"","external_service":[]}},"customCover":null,"robotsTag":null,"categories":[],"isAnonymized":true}};