Итак, вы решили сделать мобильное приложение, важное и нужное. Перед непосредственным релизом задаетесь вопросом, а как же, собственно, рассказать о нем миллионам потенциальных пользователей?
Итак, вы решили сделать мобильное приложение, важное и нужное. Перед непосредственным релизом задаетесь вопросом, а как же, собственно, рассказать о нем миллионам потенциальных пользователей?
В новом кейсе с Premium Sound рассказываем, как продвигали бренд премиального музыкального оборудования из Великобритании в период карантина.
Агентство Promodo выпустило новый кейс с LC Waikiki, в котором рассказывает, как повысить узнаваемость бренда в онлайне и в три раза увеличить доход интернет-магазина меньше чем за год.
Маркетинговое агентство Promodo и самый успешный омниканальный ритейлер бытовой техники и электроники в Украине Comfy опубликовали новый кейс, в котором рассказывают, как разработали успешную контент-стратегию для блога.
Бизнес — это всегда про риски и эксперименты. В тандеме клиент-маркетинговое агентство обе стороны понимают, что тестирование гипотез может завершиться неудачей, поэтому идут на такой шаг только при условии «партнерских отношений», а не в модели «подрядчик-клиент».
Магазин светодиодной продукции 5Watt пришел в Promodo с целью увеличить объем…
AVON – одна из крупнейших в мире косметических компаний, работающая по модели прямых продаж. Команда бренда в Казахстане обратилась к нам сразу с несколькими задачами:
Команда Stylus обратилась к нам с задачей просчитать на следующий месяц нагрузку колл-центра и количество транзакций. Также ритейлер хотел заранее узнать, из каких городов будут поступать эти заказы. Специалисты Promodo разработали модели прогнозирования с точностью до 98%. Как удалось свести процент погрешности к минимуму – рассказываем в кейсе.
Интернет дает отличные возможности бизнесу для продвижения. Одним из ключевых преимуществ интернет-маркетинга является возможность глубокого анализа результатов: есть понимание, какой именно инструмент работает лучше и почему.
В период карантина многие бизнесы начали в спешном порядке проводить цифровую трансформацию компании и выходить онлай…
Материал подготовлен на основе кейса.
Бизнес заполоняет соцсети. И это неудивительно, ведь по данным Hootsuite, число активных пользователей соцсетей в 2019 году перевалило за 3,48 миллиарда человек. При этом 75% потребителей утверждают, что соцсети — весомая часть процесса их покупки.
Для всех, кто думает, как зарабатывать больше на своем интернет-магазине. Рассказываем, зачем A/B-тесты нужны ecommerce, когда их проводить и как избежать ошибок.
Подводили итоги года и выбрали самую читаемую статью за 2018: про настройку динамического ремаркетинга для интернет-магазинов в Google Adwords. Поэтому решили поделиться с вами, зачем ecommerce нужен ремаркетинг и как его можно настроить всего за 7 шагов. Лишним точно не будет, а кому-то даже окажется полезным.
Проанализировали 150 интернет-магазинов Центральной и Восточной Европы с годовым доходом более 1.6 млрд долларов. Делимся наблюдениями, которые помогут в составлении маркетинговой стратегии и бюджета на следующий год.
В приведённом выше сегменте кода: dynx_itemid – это id вашего товара (обязательно должен совпадать с id из фида), dynx_totalvalue – стоимость товара;а dynx_pagetype – один из пяти типов предустановленных страниц:
"}},{"type":"list","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":["Главная страница – home;","Страница с информацией о товаре (карточка товара) – offerdetail;","Страница корзины и страницы оформления заказа – conversionintent;","Страница подтвержденной покупки – conversion;","Все остальные страницы – other."],"type":"UL"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Теперь разработчикам вместо REPLACE_WITH_VALUE следует настроить передачу необходимых значений в зависимости от:
"}},{"type":"list","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":["просматриваемого товара;","типа страницы;","стоимости товара."],"type":"UL"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Пример готового тэга на сайте при просмотре товара на карточке товара:
"}},{"type":"code","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"","lang":""}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"На этом настройка тегов на сайте будет завершена.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Важно! Если на сайте используется вывод кода через GTM (Google Tag Manager), то необходимо вместо var google_tag_params использовать var datalayer. Например:
"}},{"type":"code","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"","lang":""}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"После этого необходимо сразу доработать тег ремаркетинга AdWords в GTM. Создаем три новых переменных:
"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a2b8a8f3-9b9e-b31d-a6fc-77285bc521a5","width":900,"height":350,"size":246610,"type":"png","color":"d5d4d0","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Затем указываем эти переменные в тэге с кодом ремаркетинга AdWords:
"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d2c60443-9be2-4dcd-f013-12a1f004ca53","width":700,"height":500,"size":271474,"type":"png","color":"e2e3e3","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"5. Настройка фида
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Если в вашей стране доступен Merchant Center и есть фид, который будет подтягивается из него в рекламную кампанию с динамическим ремаркетингом, то данный шаг можно пропустить и перейти сразу к созданию динамического объявления.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Для аккаунтов, где Merchant недоступен, необходимо создать фид с данными.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"На шаге 3 уже был создан пустой шаблон таблицы фида (который находится в общей библиотеке AdWords - раздел «Коммерческие данные»), и теперь в него необходимо загрузить данные с товарами.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Обязательные параметры, которые необходимо использовать для фида:
"}},{"type":"list","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":["ID – идентификатор товара (должен совпадать с тегами на сайте и в фиде);","Item title – название товара (будет отображаться в объявлении);","Price – стоимость товара (будет отображаться в объявлении);","Image URL – изображение товара;","Final URL – страница товара, на которую пользователь перейдет по клику;","Action – используется только при методе загрузки Update и поддерживает действия Set (Задать), Add (Добавить) и Remove (Удалить). Если используется метод загрузки Replace – данные команды не нужны."],"type":"UL"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Основные действия и команды, которые используются при загрузке и обновлении фидов, можно изучить руководстве Google.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Пример готового для загрузки фида в рекламный аккаунт AdWords:
"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"246cc33f-cdc3-34c8-95d6-62e78d6a59da","width":693,"height":639,"size":219508,"type":"jpg","color":"e1e2e2","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Также в настройках раздела «Запланированные загрузки» можно задать автоматическое обновление фида по расписанию:
"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3eb06b39-12f1-7d5e-6702-b07a44bdae87","width":636,"height":274,"size":23563,"type":"jpg","color":"ecedef","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"6. Добавляем динамические аудитории ремаркетинга в кампанию
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Далее необходимо создать группу объявлений в кампании с динамическим ремаркетингом и добавить в нее аудитории динамического ремаркетинга, которые были автоматически созданы ранее (см. пункт 3):
"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"610370d8-15f8-f95b-6a76-b2012caa5fc2","width":642,"height":348,"size":58424,"type":"jpg","color":"eff0f0","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"7. Создание динамических объявлений
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Выбираем пункт «Галерея форматов объявлений»:
"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"237c94ca-61ec-7547-065e-df073da817de","width":552,"height":228,"size":36576,"type":"jpg","color":"393a3a","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Далее выбираем формат «Динамические объявления»:
"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"cd68dcb7-8bff-77c8-8171-e0d7a1bb9122","width":642,"height":165,"size":29138,"type":"jpg","color":"eaebea","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Также выбираем один из трех видов объявления (адаптивное динамическое, динамический баннер или текстовое динамическое):
"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4522f205-0888-58b4-5a75-b59799cbfea8","width":939,"height":358,"size":41548,"type":"jpg","color":"edeeef","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Определяем, какие макеты объявлений будут использоваться в рекламе:
"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fff96725-84d4-1633-6efa-af14785e16f3","width":1001,"height":736,"size":138792,"type":"jpg","color":"ececec","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Далее добавляем в шаблон объявления логотип, настраиваем цветовую гамму, отображаемый URL, call-to-action в кнопках и сохраняем шаблон.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"На этом настройка динамической рекламной кампании завершена. Остаётся дожидаться прохождения модерации фида, накопления динамических аудиторий ремаркетинга и шаблона объявлений.
"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Выводы"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"До 80% пользователей покидают сайт, так и не совершив заказ. Единоразово настроив кампанию с динамическим ремаркетингом и регулярно обновляя фид данных, вы сможете возвращать таких юзеров, тем самым в несколько раз повысив вероятность покупки.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Кроме того, настройка динамических рекламных объявлений позволяет существенно экономить бюджет. В отличие от классического, в динамическом ремаркетинге за счёт бо́льшей эффективности объявлений средняя цена каждой конверсии значительно падает и компенсирует незначительный рост цены на клик, а значит – стоимость привлечения пользователя на целевую страницу сокращается.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Автор статьи: Александр Заремский
"}},{"type":"delimiter","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"type":"default"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Больше информации о ремаркетинге вы можете найти в справке Google.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"#маркетинг #ремаркетинг #динамическийремаркетинг #ecommerce #digital #marketing
"}}],"summaryContent":null,"isExistSummaryContent":false,"warningFromEditor":null,"warningFromEditorTitle":null,"counters":{"comments":12,"favorites":50,"reposts":0,"views":3,"hits":5995,"reads":null,"online":0},"dateFavorite":0,"hitsCount":5995,"isCommentsEnabled":true,"isLikesEnabled":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFavorited":false,"isPinned":false,"repostId":null,"repostData":null,"subscribedToTreads":false,"isEditorial":false,"isAudioAvailable":false,"audioUrl":null,"isAudioAvailableToGenerate":false,"commentEditor":{"enabled":true,"who":null,"text":"","until":null,"reason":null,"type":"everybody"},"isBlur":false,"isPublished":true,"isDisabledAd":true,"withheld":[],"ogTitle":null,"ogDescription":null,"url":"https://vc.ru/marketing/54568-kak-nastroit-dinamicheskii-remarketing-google-adwords-dlya-ecommerce-proektov","author":{"id":208250,"name":"Promodo Ukraine","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"2c0e09aa-a08b-838c-5230-833b1afa48af","width":200,"height":200,"size":11302,"type":"jpg","color":"faf4f2","hash":"","external_service":[]}},"cover":null,"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":5214787,"userId":208250,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/5214787"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1590700,"userId":208250,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1590700"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":363992,"userId":208250,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/363992"}],"lastModificationDate":1764912576,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"subsite":{"id":199113,"name":"Маркетинг","description":"Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.","uri":"/marketing","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"d66009fe-9bf0-52da-bdbf-4c758eba39e7","width":2400,"height":2400,"size":841299,"type":"jpg","color":"f97373","hash":"0c1cf06cf0d010","external_service":[]}},"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"5488a646-f32d-57a6-a31f-d290afc4388a","width":960,"height":280,"size":177,"type":"png","color":"fc7c7c","hash":"","external_service":[]}},"lastModificationDate":1661337194,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":false,"isDisabledAd":false,"nickname":"marketing","isUnsubscribable":true,"badge":null,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isOnline":false,"isPlus":false,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isVerified":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isPro":false,"type":2,"subtype":"community"},"reactions":{"counters":[{"id":1,"count":3}],"reactionId":0},"isNews":false,"source":null,"clusters":[],"donations":{"amount":0,"isDonated":false},"commentsSeenCount":null}},{"type":"entry","data":{"id":53615,"customUri":null,"subsiteId":208250,"title":"Исследование ecommerce: что нужно знать о продажах онлайн в 2019","date":1545057960,"dateModified":1545057960,"blocks":[{"type":"text","cover":true,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Проанализировали 150 интернет-магазинов Центральной и Восточной Европы с годовым доходом более 1.6 млрд долларов. Делимся наблюдениями, которые помогут в составлении маркетинговой стратегии и бюджета на следующий год.
"}},{"type":"media","cover":true,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2fa3ca30-a3cb-d906-9a2a-7213d67e97c9","width":1278,"height":718,"size":152373,"type":"png","color":"e62636","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"incut","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":" Все данные были взяты из Google Analytics крупных и средних ecommerce-сайтов 13 стран Центральной и Восточной Европы. Показатели рассчитывались как средние взвешенные (медианы), чтобы предельные значения не искажали общую картину.
Весь отчет.
Основные показатели рынка продолжают расти. Количество сессий увеличивается, что говорит о том, что поиск информации в Интернете становится неотъемлемым этапом на пути клиента к покупке.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Рост трафика значительно превышает рост количества транзакций. Это свидетельствует о том, что часть покупок пользователи завершают в офлайне (вебруминг).
"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"Основные показатели в сравнении с 2017 годом","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b3864b6a-3210-f087-7e0f-860bd82cee7b","width":671,"height":405,"size":15189,"type":"png","color":"fab206","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Сколько должен грузиться сайт? "}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Google настоятельно рекомендует скорость загрузки не больше 2-х секунд, пока средний показатель по рынку – 6,7 секунд.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Время загрузки страницы, как количество страниц на сеанс и показатель отказов непосредственно влияют на доход онлайн-бизнеса и демонстрируют, насколько ваш сайт решает задачи пользователя.
"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4fb4668d-bde0-1ea1-6c31-0b467e4d6824","width":1230,"height":330,"size":43555,"type":"png","color":"f9ad09","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Если пользователь не нашел нужную информацию — он уходит, отказываясь от заказа или покупки. При этом, владельцы теряют деньги. Сайты со скоростью загрузки больше 6,7 секунд в среднем продают в 9 раз меньше.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"По ссылке вы можете проверить скорость загрузки вашего сайта и получить советы по оптимизации.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Совет: покатегорийный и постраничный подход при анализе ключевых показателей позволит найти страницы с предельными значениями: положительными и отрицательными. Это поможет узнать, как и какие страницы необходимо улучшить.
"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":" Какие устройства используются для поиска, а какие — для покупки? "}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Объем мобильного трафика опередил десктопный, но пользователи почти в 2 раза больше покупают с компьютера.
"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b68e54f0-4705-ddd1-2925-ad5575eafd5a","width":650,"height":356,"size":18370,"type":"png","color":"fab712","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Советы: постарайтесь пройти путь пользователя (customer journey) самостоятельно – от поисковой выдачи до оплаты. Проверьте удобство оформления заказа и оплаты, а также легкость доступа к условиям покупки. Это поможет выявить места, нуждающиеся в оптимизации.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Обратите внимание на интеграцию сервисов для оплаты с мобильных устройств: Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и пр. Особенно если вы знаете, какими устройствами пользуется ваша аудитория. Покупка в один клик позволит упростить оформление заказа с мобильных устройств
"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":" Привлекать новых посетителей или удерживать существующих?"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Лояльные клиенты приносят в 4 раза больше дохода, чем новые, и им намного легче продавать.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"К тому же, новые клиенты «стоят» дороже, ведь на их привлечение приходится тратить дополнительные ресурсы.
"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ab9e11a5-f0fa-131c-3062-b171e99e21c1","width":644,"height":323,"size":25458,"type":"png","color":"e12328","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Советы: инвестируйте в пользовательский опыт (customer experience). Он поможет сократить воронку продаж, формируя петлю клиентской лояльности (loyalty loop). Для того, чтобы проверить качество обслуживания, например, используйте метод «тайного покупателя».
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Не забывайте про первые точки контакта (touchpoint): внешний вид сайта, вежливые менеджеры и т.д. Это поможет сделать новых пользователей постоянными клиентами.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Крупным игрокам рынка рекомендуем искать новые точки касания с пользователями. Инвестируйте в охватные кампании, это позволит привлечь новых клиентов.
"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":" Какие каналы генерируют больше трафика? "}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"В этом году контекстная реклама (PPC) обогнала органическую выдачу, став самым значимым каналом по привлечению трафика. Значительно выросла доля email – на 6,5%.
"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b7e599ef-682f-3f3a-d211-c1fe40712352","width":1248,"height":346,"size":21089,"type":"png","color":"433068","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":" Какие каналы генерируют больше дохода? "}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Доход по каналам распределяется практически прямо пропорционально трафику. В топе — органика, контекст и реферальный трафик.
"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"088fed85-e90d-998e-0369-60434883d2d4","width":1156,"height":293,"size":18839,"type":"png","color":"4b346f","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":" Какие каналы лучше конвертируют?"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Самые конверсионные каналы в 2018 году — email и referral. Неудивительно, ведь одним из трендов email-маркетинга стали триггерные рассылки: брошенная корзина, скидки на интересующий товар и т.д. Они основаны на интересе и поведении пользователей, это значительно повышает показатели конверсии.
"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fc888121-6880-a89a-74c1-dca541658a14","width":1172,"height":216,"size":18978,"type":"png","color":"e9e9e8","hash":"","external_service":[]}}}]}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Рекомендуем"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"1. Веб-аналитика.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"С усложнением каналов продвижения растет важность правильной настройки аналитики. Корректная настройка позволяет не только отслеживать эффективность продвижения, но рационально распределять маркетинговый бюджет. В идеале веб-аналитика должна предшествовать продвижению, что позволит избежать критических ошибок и финансовых потерь.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"2. Пользовательский опыт.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Вернувшиеся пользователи генерируют 80% от общего дохода, что свидетельствует о важности развития лояльности. Обеспечьте идеальный пользовательский опыт, чтобы покупатели хотели возвращаться к вам. Интернет-магазинам рекомендуем обратить внимание на UX. Клиенту должно быть удобно на каждом этапе покупки.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"3. Персонализация.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Собирайте данные о пользователях и сегментируйте их более детально. В этом году персонализация особо затронула email-канал. Лидеры рынка активно внедряют триггерные рассылки, основанные на поведении пользователей. Индивидуальный подход позволит улучшить не только клиентский опыт, но и показатели конверсии. Не забывайте про GDPR, если среди ваших клиентов есть граждане ЕС.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"4. Реферальный трафик.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Инвестируйте в реферальный трафик — он хорошо конвертируется, укрепляет доверие аудитории к бренду и положительно влияет на позиции в органической выдаче. Сотрудничайте с блогерами, регистрируйтесь в каталогах, CPA-сетях и публикуйте статьи на тематических ресурсах.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"5. Мобильные приложения.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Объемы мобильного трафика значительно превышают количество транзакций. Это отчасти связано с тем, что совершать покупку с мобильных версий сайта менее удобно, чем с десктопа. Для того, чтобы лучше конвертировать трафик, создайте мобильное приложение. Оно упростит процесс покупки вашим клиентам. Это особенно актуально для тех сайтов, у которых много товарных позиций, категорий и фильтров. Учтите, что приложения охотнее устанавливает лояльная аудитория.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"И это далеко не все. Мы проанализировали каждую нишу отдельно — средний чек, показатель конверсии и отказов, результативность каналов по привлечению трафика и дохода. Весь отчет тут.
"}},{"type":"delimiter","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"type":"default"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"© Исследование подготовлено агентством интернет-маркетинга Promodo. При использовании материалов отчета ссылка на источник — обязательна.
"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"#исследование #report #ecommerce #аналитика #маркетинг #интернет_реклама #digital_рынок #marketing
"}}],"summaryContent":null,"isExistSummaryContent":false,"warningFromEditor":null,"warningFromEditorTitle":null,"counters":{"comments":7,"favorites":46,"reposts":0,"views":1,"hits":2554,"reads":null,"online":0},"dateFavorite":0,"hitsCount":2554,"isCommentsEnabled":true,"isLikesEnabled":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFavorited":false,"isPinned":false,"repostId":null,"repostData":null,"subscribedToTreads":false,"isEditorial":false,"isAudioAvailable":false,"audioUrl":null,"isAudioAvailableToGenerate":false,"commentEditor":{"enabled":true,"who":null,"text":"","until":null,"reason":null,"type":"everybody"},"isBlur":false,"isPublished":true,"isDisabledAd":true,"withheld":[],"ogTitle":null,"ogDescription":null,"url":"https://vc.ru/marketing/53615-issledovanie-ecommerce-chto-nuzhno-znat-o-prodazhah-onlain-v-2019","author":{"id":208250,"name":"Promodo Ukraine","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"2c0e09aa-a08b-838c-5230-833b1afa48af","width":200,"height":200,"size":11302,"type":"jpg","color":"faf4f2","hash":"","external_service":[]}},"cover":null,"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":5214787,"userId":208250,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/5214787"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1590700,"userId":208250,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1590700"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":363992,"userId":208250,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/363992"}],"lastModificationDate":1764912576,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"subsite":{"id":199113,"name":"Маркетинг","description":"Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.","uri":"/marketing","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"d66009fe-9bf0-52da-bdbf-4c758eba39e7","width":2400,"height":2400,"size":841299,"type":"jpg","color":"f97373","hash":"0c1cf06cf0d010","external_service":[]}},"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"5488a646-f32d-57a6-a31f-d290afc4388a","width":960,"height":280,"size":177,"type":"png","color":"fc7c7c","hash":"","external_service":[]}},"lastModificationDate":1661337194,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":false,"isDisabledAd":false,"nickname":"marketing","isUnsubscribable":true,"badge":null,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isOnline":false,"isPlus":false,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isVerified":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isPro":false,"type":2,"subtype":"community"},"reactions":{"counters":[{"id":1,"count":3}],"reactionId":0},"isNews":false,"source":null,"clusters":[],"donations":{"amount":0,"isDonated":false},"commentsSeenCount":null}}],"cursor":"PuR2GsZKFTvhhG9SA4/n9NSbRrA0Zzqp8pO3vI3Iw0/OL+jFMLerx0hc62xE2A==","isAnonymized":true}};