Понятно, что Москвич будет Китайским .... ну а как иначе, откуда взяться разработкам... Вопрос в том какова конечная стоимость продукции будет, смогут удержать аппетиты или как сейчас, когда стоимость китайского авто в два раза выше чем до февральских событий и это все при лояльном курсе валюты.... Пока больше вопросов, чем ответов.
Стоит обращать внимание, что ценообразование это не только вопрос к курсу, но так же нарушенные логистические цепочки, изза чего дорожает, так же удорожание на фоне того, что наших поставщиков пытаются поставить в неудобное положение,
Понятно, что Москвич будет Китайским .... ну а как иначе, откуда взяться разработкам... Вопрос в том какова конечная стоимость продукции будет, смогут удержать аппетиты или как сейчас, когда стоимость китайского авто в два раза выше чем до февральских событий и это все при лояльном курсе валюты.... Пока больше вопросов, чем ответов.
Стоит обращать внимание, что ценообразование это не только вопрос к курсу, но так же нарушенные логистические цепочки, изза чего дорожает, так же удорожание на фоне того, что наших поставщиков пытаются поставить в неудобное положение,
За уюлюдского кетайца хотят 1700тр, за москвич будут просить больше, он же наш родненький