обновлено 28 ноября: ВСЕГО 28 дней и я смог получить доступ к своим деньгам.
Правда, вывести я их по-простому не могу: надо передать компании все персональные данные, включая ИНН. Учитывая весь геморой с ОЗОНом и Еком банком, я ну очень не хочу этого делать.
Видимо на то и расчет: просто потратят, чтобы не связываться с их "поддержкой".
Аж специально зарегистрировался, чтобы вставить своё слово! Всё так же, только пока что, пока что - с меньшими страданиями. Т.е. отправил деньги через СБП, деньги на озон карте не появились. В озон банк зайти не могу, пишет "Номера телефонов в Ozon ID и в Банке не совпадают, позвоните в Банк". Это был сюрприз. Вы хоть бы номер там в это сообщении оставили! А то ищи его по интернетам, куда звонить. Сервис! Второе! Банк меня "морально поддержал", спрашивал кодовые слова, последние покупки. Чтобы всё сходилось в общем. И... Что дальше? Правильно! Всё как у автора. ЖДИТЕ! Чего? Кого? Куда... Ждите, Вам придёт смс-ка\сообщение.
Всё это омрачается тем, что я заказывал подарок жене на День Рождения, и рассчитывал, что Ozon доставит нужную вещь. Но как дурак повелся на эту назойливую скидку по "ozon, прости госпадзи, карте". В итоге денег нет, я в очень плохом настроении заказываю тот же товар за обычную нормальную карту. Заплатил дважды, "сэкономил". Сегодня товар пришёл. Только не тот. Вот тупо такая же вещь, эпилятор женский. Но не Phillips, а Braun. Это конечно к озон банку отношения не имеет, но представьте себе мои чувства и эмоции! Злость, разочарование, грусть...
До этого заказывал через эту карту, озон, было нормально. А сейчас деньги не пришли. И войти в кабинет даже не могу. И товары тоже приходили нормальные. Сегодня оформил возврат, хоть быстро там приняли его. Нужно только отнести сходить(как раз заняться нечем было).
Собсна к чему я так немного эмоционально (хотя здесь очень много цензуры, поверьте) пишу? Да чтобы поддержать что ли здравый смысл, человека, что писал. Дать понять, если кто будет это читать - что может быть вот так. 99% что не произойдет, но вот может! Не выдумка. И что будете звонить куда то, оправдываться в трубку. Писать куда то. Свои же деньги выпрашивать. Ждать как Ассоль красных парусов.
Ну и конечно же пишу с надеждой, что помогут мне кто компетентен в этом вопросе. Как автору помогали. НО! Это НЕ норма. Сидеть писать в журналах эмоциональные истории, чтобы тебе помогла поддержка... Но такая реальность.
Для идентификации из последних заказов:
заказ от 6 октября 0126983642-0014
заказ от 10 августа 0126983642-0013
заказ от 27 июля 0126983642-0012
заказ от 23 июля 0126983642-0011
заказ от 22 июля 0126983642-0010
заказ от 14 июня 0126983642-0009
Игорь, добрый вечер! Простите, что прислали не тот товар. Вчера заявку одобрили, она будет активна 7 дней. После фактического возврата переведём вам деньги в течение 10 дней, а зачисление от вашего банка на карту происходит 1-3 дня. Информация будет на Балансе средств.
Уже уточняем у коллег из Ozon Банка решение по вашей ситуации. Вернёмся с итогом проверки в течение 1-2 дней. По телефону у вас запрашивали данные для идентификации и понимания, так как номера телефонов в аккаунтах Ozon и банка отличаются. https://finance.ozon.ru/products тут транслируем телефоны и эл.почту для тех, кто не может написать в чат через личный кабинет банка.