Вопреки обозначенным в СМС - сообщении срокам, банк по результатам рассмотрения обращения со мной не связался. 03.10.2022г. я самостоятельно позвонил в банк по номеру 8(800)200-00-00, где оператор сообщил о принятом по моему обращению отказе, то есть отказу по обоим поданным мной в рамках этого обращения заявлениям. 05.10.2022г. в отделении банка по адресу г.Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.140 я получил письменный отказ в выдаче принадлежащих мне денежных средств с собственного счёта и в его последующем закрытии. В выданном отказе указано, что у банка возникли подозрения о неправомерности проводимых по счёту операций, а именно отдельной операции на сумму 55000 (пятьдесят пять тысяч) рублей. Ранее в отделении банка при первом моём обращении сотрудник не смог пояснить по какой из операций по моему счёту у банка возникли вопросы. В это моё посещение банка я рассказал сотруднику о том, что данная операция является переводом от лица, купившего у меня дорогостоящую личную вещь через Авито - интернет-сервис для размещения объявлений о товарах. Связаться с этим покупателем я не имею возможности, как и попросить у него предоставить заверенную справку с его карты. Покупатель является чужим для меня человеком. Помимо этого, банк запрашивает дополнительно документы, подтверждающие происхождение моих денежных средств. Сотрудник отделения банка не смог пояснить, где неработающий пенсионер должен взять такого рода документ, ведь все деньги на счёте являются моими сбережениями с прошлых лет.
Константин, мы изучили ситуацию, однако пока не сможем снять ограничения.
Банкам важно понимать экономический смысл операций, и, если он остаётся неясен, то они могут попросить рассказать поподробнее. В том числе с документами. Поэтому нам нужно получить заверенные выписки с карт отправителей, чтобы оставить вопрос в прошлом. Вы уже говорили, что не можете их показать, тем не менее это важный момент, мимо которого мы не сможем пройти.
Пожалуйста, поговорите с отправителями и попробуйте объяснить ситуацию. Надеемся, что они войдут в положение
Всё что вы сейчас можете сделать - это не предупредить других людей, а писать жалобу в ЦБ через их сайт. Причем с требованиями не только заставить банк вернуть ваши деньги, но и также провести проверку действий банка, и в случае выявления нарушений, наказать банк.
Но всё это только если вы уверены в том, что сами ничего не нарушили.
Спасибо за совет, прислушаюсь к вашим словам!