У вас получился бы хороший блог про будни торговли ) Возможно, что все эти люди - совпадают. То есть плохой пекарь, который не докладывает абрикосы в пирожки по вечерам ходит на ВБ и пакостит добросовестным мерчантам... А если по сути, то. По канонам торгового права (и микроэкономики предприятия) все эксцессы с товаром и неадекватными покупателями должны быть учтены в операционных издержках продавца и заложены в добавленную стоимость товара. Это работает у очень крупного бизнеса, ИКЕА делала так, у них была своя модель и понимание, что довольный клиент принесет много больше денег, чем недовольный. И эти учат любить своего клиента, каким бы ужасным он не был, так проще добиваться успеха. И по вашему комментарию видно, что вы человек не злой, надеюсь продажи растут )
У вас получился бы хороший блог про будни торговли ) Возможно, что все эти люди - совпадают. То есть плохой пекарь, который не докладывает абрикосы в пирожки по вечерам ходит на ВБ и пакостит добросовестным мерчантам...
А если по сути, то.
По канонам торгового права (и микроэкономики предприятия) все эксцессы с товаром и неадекватными покупателями должны быть учтены в операционных издержках продавца и заложены в добавленную стоимость товара. Это работает у очень крупного бизнеса, ИКЕА делала так, у них была своя модель и понимание, что довольный клиент принесет много больше денег, чем недовольный.
И эти учат любить своего клиента, каким бы ужасным он не был, так проще добиваться успеха.
И по вашему комментарию видно, что вы человек не злой, надеюсь продажи растут )
👍👍