У меня проблемы с Wildberries длятся уже несколько дней. Хочу вернуть бракованный робот-пылесос, который просто не двигается с места и не выполняет свои функции. В заявке на возврат (№564580448 2-я по счету) все подробно описал с фото и видео. Но ВБ как продавец отказывает в возврате, хотя имею в соответствии с законодательством РФ полное право вернуть брак в течении 15 дней продавцу. Создал в личном кабинете обращение (№61025924) с требованием вернуть деньги со всеми ссылками на Закон. Пока жду...
Брак вы вправе вернуть продавцу плюс минус в течение двух лет. А ВБ надо брать измором. Пока это как-то так работает. Второй вариант, найти адрес продавца и подать ему претензию по качеству, отправить почтой, робот вещь дорогая. А насчёт ВБ сделать выводы. Площадка показывает сумасшедший рост, но не там, где его ждут потребители )
К сожалению ответ на обращение отрицательный((( Продавец обязан принять бракованный товар у покупателя и в случае необходимости провести проверку его качества, как гласит Закон. Но ВБ как продавец перекладывает на меня свои обязанности и предлагает обратиться в сервис самому, что естественно незаконно! То есть на Новогодних каникулах мне предлагают провести свое время в сервисе: доставить туда и увезти "новогодний подарок", вынуждая меня нести дополнительные расходы и тратить на это время. А ведь еще мне и электронный чек не предоставили, без которого бесполезно сервис посещать. Жду чек уже 6 дней... весь в ожидании Новогоднего чуда)
У меня проблемы с Wildberries длятся уже несколько дней. Хочу вернуть бракованный робот-пылесос, который просто не двигается с места и не выполняет свои функции. В заявке на возврат (№564580448 2-я по счету) все подробно описал с фото и видео. Но ВБ как продавец отказывает в возврате, хотя имею в соответствии с законодательством РФ полное право вернуть брак в течении 15 дней продавцу. Создал в личном кабинете обращение (№61025924) с требованием вернуть деньги со всеми ссылками на Закон. Пока жду...
Брак вы вправе вернуть продавцу плюс минус в течение двух лет. А ВБ надо брать измором. Пока это как-то так работает. Второй вариант, найти адрес продавца и подать ему претензию по качеству, отправить почтой, робот вещь дорогая. А насчёт ВБ сделать выводы. Площадка показывает сумасшедший рост, но не там, где его ждут потребители )
К сожалению ответ на обращение отрицательный(((
Продавец обязан принять бракованный товар у покупателя и в случае необходимости провести проверку его качества, как гласит Закон. Но ВБ как продавец перекладывает на меня свои обязанности и предлагает обратиться в сервис самому, что естественно незаконно! То есть на Новогодних каникулах мне предлагают провести свое время в сервисе: доставить туда и увезти "новогодний подарок", вынуждая меня нести дополнительные расходы и тратить на это время.
А ведь еще мне и электронный чек не предоставили, без которого бесполезно сервис посещать. Жду чек уже 6 дней... весь в ожидании Новогоднего чуда)