На Вайлдберриз купила детский фотоаппарат, на деле он не работает. При включении тёмный экран. WB 5 раз отклонил заявку на возврат, просто отписка: по фото и видео не подтверждается дефект. При обращениях в ЛК отправляет к продавцу. А он пишет: оцените товар на 5 звёзд ( это при том что он не работает), отправьте нам почтой, закажите другой товар и только тогда мы готовы вернуть деньги. Нарушают все мыслимые законы и всё нормально.
На Озон таких проблем не возникает,если вы добросовестный клиент и у вас некачественный товар , проблема решается чуть ли не моментально , с "вафлерисом😁" все гораздо сложнее ,сам сталкивался работаю в сфере электроники. Вафлерис это просто барыги посредники,но вы всегда можете помучить конкретно магазин продавший вам товар 👍 Ну и если это конечно не кастрюля со сбитой эмалью через пол года,или дырка протертая на труселях 😅✋
На Вайлдберриз купила детский фотоаппарат, на деле он не работает. При включении тёмный экран. WB 5 раз отклонил заявку на возврат, просто отписка: по фото и видео не подтверждается дефект. При обращениях в ЛК отправляет к продавцу. А он пишет: оцените товар на 5 звёзд ( это при том что он не работает), отправьте нам почтой, закажите другой товар и только тогда мы готовы вернуть деньги. Нарушают все мыслимые законы и всё нормально.
На Озон таких проблем не возникает,если вы добросовестный клиент и у вас некачественный товар , проблема решается чуть ли не моментально , с "вафлерисом😁" все гораздо сложнее ,сам сталкивался работаю в сфере электроники. Вафлерис это просто барыги посредники,но вы всегда можете помучить конкретно магазин продавший вам товар 👍 Ну и если это конечно не кастрюля со сбитой эмалью через пол года,или дырка протертая на труселях 😅✋