А можно получить инструкцию, как вернуть те 150 рублей, которые WB удержали за возврат некачественного товара? Ситуация следующая: Заказал кроссовки, а когда получал, оказалось, что в правильной коробке лежали другие кроссовки. Факт другого товара был подтверждён менеджером в ПВТ, который сделал об этом отметку. Однако, WB, наплевав на любые законы, списали 150 рублей за возврат. На все вопросы, как вернуть эти 150 рублей, морозятся и делают вид, что не понимают о чём речь.
А можно получить инструкцию, как вернуть те 150 рублей, которые WB удержали за возврат некачественного товара?
Ситуация следующая: Заказал кроссовки, а когда получал, оказалось, что в правильной коробке лежали другие кроссовки. Факт другого товара был подтверждён менеджером в ПВТ, который сделал об этом отметку. Однако, WB, наплевав на любые законы, списали 150 рублей за возврат. На все вопросы, как вернуть эти 150 рублей, морозятся и делают вид, что не понимают о чём речь.
ответил ниже, промахнулся )