Диаметры продолжают развиваться. В состав МЦД-1 входят 28 станций, но открыто пока 25, в МЦД-2 — 38 станций, из которых введено в работу 36. Планируются к запуску еще три диаметра, которые свяжут между собой московские и подмосковные города. При проектировании МЦД-5 рассматривается возможность прокладки подземного тоннеля от Ярославского до Павелецкого радиуса с пересадками на метро на Рижской, Комсомольской, Павелецкой и, опционально, Китай-Город. Мэр Москвы Сергей Собянин охарактеризовал этот проект, как «архисложную задачу», потому что нужно будет пройти 14-километровым тоннелем под центром города. Окончательного решения по поводу строительства, кстати, пока не принято — ведется обследование и изыскательские работы.
Пожалуйста, не затягивайте с МДЦ5. Не получается запустить под центром – пустите радиальные направления. Особенно интересует южная часть и ее стык с МЦД2, если он возможен
МЦД-5 первое время, до сооружения тоннеля через центральную часть города, будет работать в виде двух радиусов — Ярославского и Павелецкого. Сейчас проектируем пересадочный узел Котляково, который объединит МЦД-2 и Павелецкий радиус МЦД-5. Таким образом, пассажиры получат удобную пересадку в тёплом контуре.
Комментарий недоступен
Когда в рамках борьбы за экологию начнут вылавливать транспортные средства, оставляющие за собой шлейфы чёрного дыма, и выписывать им миллионные штрафы?
Заверните Д4 в Балашиху, хотя бы просто в рамках общей тарифной сетки, можно даже подвижной состав не менять). Обзовите как-нибудь в духе д4б/д4-1. Это сильно разгрузит Щёлковское шоссе, да и энтузиастов тоже.
Так в Балашиху же ходят электрички с Курского вокзала. Просто нужно больше составов направлять.
Интересно, чем обусловлен выбор размещения кресел друг напротив друга? Если это городской транспорт (не международный), то логично разместить кресла как на МЦК