Здравствуйте, сегодня хотел бы рассказать про то, как Тинькофф Банк допустил ошибку в мобильном приложении, из-за чего я потерял собственные деньги. Вчера днем мне срочно нужно было перевести маме деньги, чтобы она купила себе лекарства, зашел как обычно в Тинькофф, нажал на перевод, как вдруг вылезает ошибка. Я попробовал еще раз, и снова не получ…
Здравствуйте.
Мы всегда стараемся рассмотреть такие вопросы в пользу клиентов, но в вашем случае у нас нет доказательств (например, документов), что вы понесли финансовые потери из-за нестабильной работы приложения. Поэтому решение поменять не готовы.
а какие у вас должны быть доказательства? мне отправить скрин поездки в такси? ИЛИ отправить скриншот сбоя в вашем приложении?