Здравствуйте, сегодня хотел бы рассказать про то, как Тинькофф Банк допустил ошибку в мобильном приложении, из-за чего я потерял собственные деньги. Вчера днем мне срочно нужно было перевести маме деньги, чтобы она купила себе лекарства, зашел как обычно в Тинькофф, нажал на перевод, как вдруг вылезает ошибка. Я попробовал еще раз, и снова не получилось, деньги на карте есть, все вроде нормально, но приложение просто не давало это сделать. Я впопыхах нашел наличку у себя дома и поехал на такси к маме, заплатив 600 рублей. К счастью, я нормально доехал и все купили. Спустя время я написал в поддержку Тинькофф, где расписал всю ситуацию, мне ответили, что у них произошла ошибочка и все. Я сказал, что из-за их "ошибки" мне пришлось тратить деньги и нервы, на что они составили обращение, по итогу которого сказали, что сделать они ничего не могут, а потом они создали ЕЩЕ одно обращение, в котором ПОВТОРНО написали, что ничего они с этим поделать не могут. И что мы имеем в итоге, из-за ошибки на стороне Тинькофф, мне пришлось тратить нервы, деньги, а тинькофф очень смело поиграли с моими нервами, создавая эти бессмысленные обращения.
Сумма ущерба - 600 рублей
#tinkoff
Здравствуйте.
Вчера действительно столкнулись с нестабильной работой приложения. Извините нас, пожалуйста. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим что сможем сделать в вашей ситуации.
Здравствуйте.
Мы всегда стараемся рассмотреть такие вопросы в пользу клиентов, но в вашем случае у нас нет доказательств (например, документов), что вы понесли финансовые потери из-за нестабильной работы приложения. Поэтому решение поменять не готовы.
а какие у вас должны быть доказательства? мне отправить скрин поездки в такси? ИЛИ отправить скриншот сбоя в вашем приложении?