Креативная фотосъемка для визуала в соцсетях: какие предметные снимки выделяют бренд среди конкурентов?

Креативная фотосъемка для визуала в соцсетях: какие предметные снимки выделяют бренд среди конкурентов?

Почему однотипные студийные фото — это ушедший тренд и какие детали могут зацепить и остаться в памяти как уникальные черты вашего бренда?

Мы расскажем, в какие съемки не нужно вкладывать бюджет и какие идеи делают наших клиентов узнаваемыми.

Соцсети — это мощный напор конкуренции, и в этом потоке вам каким-то образом нужно обратить на себя внимание аудитории и удержать ее интерес

На что прежде всего человек обращает внимание, когда листает посты в ленте рекомендованных или выбирает бренд по слову-поисковику?

Так устроена физиология восприятия информации: сначала взгляд остановится на интересной фотографии, а потом уже перейдет на текст. Картинка воспринимается быстрее, и от нее растет первое впечатление.

От этого доказанного факта и строится важное правило маркетинга: если первое впечатление не вызовет интерес, то до изучения «внутреннего» дело может и не дойти.

В 80% случаев человек уже через три дня забывает, что было на фото, которое выложил бренд в своем аккаунте. Это значит, что кадры не содержали нужную смысловую или чувствительную нагрузку или отражали ее очень слабо.

«Когда мы готовимся к съемке для брендов, делаем референсы со смыслом под каждый продукт — уже не эффективно делать плоские кадры, от которых ничего не чувствуешь».

Айдентика или визуальная идентичность бренда — самый быстрый способ отпечататься в памяти у аудитории через эмоциональную связь.

Поэтому свой контент в соцсетях нужно разрабатывать так, чтобы вас замечали и узнавали среди многочисленных коммерческих фотографий в ленте.

Какие задачи решит креативный фотоконтент?

  • Создаст уникальный имидж бренда

Вы будете связаны с набором ассоциаций, которые вызывают какие-то чувства. По этим маякам к вам и будет притягиваться целевая аудитория. Шампунь на белом фоне не вызывает никаких эмоций и привязок. А вот шампунь в окружении свежей зелени с каплями росы — это абсолютная чистота, натуральность, экологичность. Аудитория считывает коды и запоминает их.

  • Выделит вас среди конкурентов

Даже среди десятков фотографий вас узнают. Когда поиск выдает несколько аккаунтов, человек открывает страницы подряд и в конце возвращается именно к тому, который отложился в памяти — чем-то зацепил. Тут снова вопрос эмоций и ассоциаций, вокруг которых и крутятся современные тренды маркетинга.

  • Будет мгновенно работать

Последний тренд соцсетей — визуал, которому большие тексты порой и не нужны. С помощью набора ассоциаций такие фотографии говорят сами за себя: они выдают преимущества и эффект продукта. И это максимально удобный формат для тех, кому некогда вчитываться, — сейчас это очень большой процент аудитории.

«Ты смотришь на фото, и в голове начинают крутиться мысли — и вот эти мгновения, пока вы переживаете реакцию и не можете оторвать взгляд, они фиксируют бренд у нас в памяти».

Креативная фотосъемка для визуала в соцсетях: какие предметные снимки выделяют бренд среди конкурентов?

Что нужно учитывать, когда вы делаете предметные кадры?

  • Для создания образов объедините фирменные цвета, брендовые элементы и детали, которые будут транслировать ваше позиционирование и ценности.
  • Внимательно подбирайте оттенки и декор, чтобы не создавалось ложных ассоциаций. Такие нюансы очень важно замечать, потому что они могут создать обратный негативный эффект*

* Например, краситель для волос в оттенках блонда лучше не снимать на зеленом фоне, потому что основной страх hair-мастеров — «зеленый» оттенок после окрашивания. Этот стоп-сигнал мы учитывали, когда делали фотоконтент для косметического бренда.

  • Профессиональный фотограф точно выстроит кадр и выставит свет, чтобы сделать кадр объемным и «чисто» передать маркетинговую идею аудитории.

Ваши креативные предметные фото можно использовать буквально везде:

  • Оформление социальных сетей

  • Посты в социальных сетях
  • Рекламные креативы
  • Баннеры на сайтах

  • Презентации
  • Материалы для СМИ
  • Печатные материалы
  • Наружная реклама

Давайте посмотрим на примерах работы нашей команды INSTFORMATION.

  • Бренд LA BIOSTHETIQUE RUSSIA

Одна из уникальных сторон бренда — экологичность во всем: от состава до упаковки. Минималистичный дизайн продукта в окружении свежей зелени и четкая надпись средства в центре кадра. Образ максимально натурального продукта, в котором нет ничего лишнего и вредного для здоровья и окружающей среды, но при этом стиль и качество фотографии говорят о премиальном уровне косметики.

Креативная фотосъемка для визуала в соцсетях: какие предметные снимки выделяют бренд среди конкурентов?

LA BIOSTHETIQUE RUSSIA — косметика премиального уровня, и философия бренда строится вокруг безупречности. Поэтому для предметных съемок мы разработали концепцию символического пьедестала: бренд визуально считывается как лидер среди конкурентов и обладатель превосходных качеств. Такие символические задумки выглядят стильно, но при этом отпечатываются в восприятии.

Креативная фотосъемка для визуала в соцсетях: какие предметные снимки выделяют бренд среди конкурентов?
  • Бренд Marc&Фиса

Все, что в пакете, — все на фотографии. Чистый овес, свежее яблоко, натуральный мед, семена чиа — человек сразу видит, какой аппетитный и полезный набор он получит в одном пакетике. Фотографии разрушают сомнения в том, что каша быстрого приготовления — это вредные консерванты. Можно поесть быстро и с пользой для здоровья.

Креативная фотосъемка для визуала в соцсетях: какие предметные снимки выделяют бренд среди конкурентов?

Брать фотографии из стоков или делать типичные студийные кадры — это огромная ошибка, которая либо оставит ваш продукт незаметным, либо создаст вам негативную репутацию «безвкусицы».

Придумывайте свои фишки с командой маркетологов, делайте уникальные кадры, выделяйтесь и запоминайтесь!

1818
40 комментариев

Что можно сказать по титульной фотографии только техника без композиции. Бренд сэкономил на фотографе и фотосъемке.
1. Правый нижний тюбик самый большой и тяжелый имеет конкретный пересвет по всей фронтальной плоскости. Этот пересвет помимо того, что сильно оттягивает внимание делает не читаемым название бренда на самом ярком и большом объекте в кадре.
2. У фотографа нашлись бабки на два источника света, но он сэкономил на банальном экране. Куча лишних и некрасивых теней, которые следовало бы убрать банальным встречным отражателем. Если в кадре есть тень, то она должна быть выразительным элементом композиции, а не паразитом в кадре.

3. Опять самая большая банка и банка как огнетушитель днища банально смотрятся грязными !!! это трындец. Хотя бы в ФШ стоило замылить. Кадр выстроен в светлых и пастельных тонах и любые темные пятна смотрятся неуместно и небрежно.

4. Верхний правый тюбик. Белое на белом, в принципе если фотограф умеет это всегда круто и выразительно смотрится. Деталь, чтоо четко разделяет на профи и кандидататов в профи. здесь фотограф не умеет. Опять ненужные тени, потеря контраста и из-за пересвета, передний край тюбика слился с фоном.

8
Ответить

А вы профессиональный фотограф? Где можно посмотреть ваши работы, чтобы понять как надо?

Главные ваши претензии в наличии теней, вот только один из последних трендов фотографии — это наличие драмы, куда и входит работа с тенями, высокая контрастность и нереалистичность.

2
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

А что вы подразумеваете под словом тепличные?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить