{"id":13763,"url":"\/distributions\/13763\/click?bit=1&hash=76dfc95129b10e657f68a4d92db0f809978b5cc7228e25a6e1afd0256241b100","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d \u0432 \u043d\u0435\u0441\u0442\u0430\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435 \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Креативная фотосъемка для визуала в соцсетях: какие предметные снимки выделяют бренд среди конкурентов?

Почему однотипные студийные фото — это ушедший тренд и какие детали могут зацепить и остаться в памяти как уникальные черты вашего бренда?

Мы расскажем, в какие съемки не нужно вкладывать бюджет и какие идеи делают наших клиентов узнаваемыми.

Соцсети — это мощный напор конкуренции, и в этом потоке вам каким-то образом нужно обратить на себя внимание аудитории и удержать ее интерес

На что прежде всего человек обращает внимание, когда листает посты в ленте рекомендованных или выбирает бренд по слову-поисковику?

Так устроена физиология восприятия информации: сначала взгляд остановится на интересной фотографии, а потом уже перейдет на текст. Картинка воспринимается быстрее, и от нее растет первое впечатление.

От этого доказанного факта и строится важное правило маркетинга: если первое впечатление не вызовет интерес, то до изучения «внутреннего» дело может и не дойти.

В 80% случаев человек уже через три дня забывает, что было на фото, которое выложил бренд в своем аккаунте. Это значит, что кадры не содержали нужную смысловую или чувствительную нагрузку или отражали ее очень слабо.

«Когда мы готовимся к съемке для брендов, делаем референсы со смыслом под каждый продукт — уже не эффективно делать плоские кадры, от которых ничего не чувствуешь».

Айдентика или визуальная идентичность бренда — самый быстрый способ отпечататься в памяти у аудитории через эмоциональную связь.

Поэтому свой контент в соцсетях нужно разрабатывать так, чтобы вас замечали и узнавали среди многочисленных коммерческих фотографий в ленте.

Какие задачи решит креативный фотоконтент?

  • Создаст уникальный имидж бренда

Вы будете связаны с набором ассоциаций, которые вызывают какие-то чувства. По этим маякам к вам и будет притягиваться целевая аудитория. Шампунь на белом фоне не вызывает никаких эмоций и привязок. А вот шампунь в окружении свежей зелени с каплями росы — это абсолютная чистота, натуральность, экологичность. Аудитория считывает коды и запоминает их.

  • Выделит вас среди конкурентов

Даже среди десятков фотографий вас узнают. Когда поиск выдает несколько аккаунтов, человек открывает страницы подряд и в конце возвращается именно к тому, который отложился в памяти — чем-то зацепил. Тут снова вопрос эмоций и ассоциаций, вокруг которых и крутятся современные тренды маркетинга.

  • Будет мгновенно работать

Последний тренд соцсетей — визуал, которому большие тексты порой и не нужны. С помощью набора ассоциаций такие фотографии говорят сами за себя: они выдают преимущества и эффект продукта. И это максимально удобный формат для тех, кому некогда вчитываться, — сейчас это очень большой процент аудитории.

«Ты смотришь на фото, и в голове начинают крутиться мысли — и вот эти мгновения, пока вы переживаете реакцию и не можете оторвать взгляд, они фиксируют бренд у нас в памяти».

Что нужно учитывать, когда вы делаете предметные кадры?

  • Для создания образов объедините фирменные цвета, брендовые элементы и детали, которые будут транслировать ваше позиционирование и ценности.
  • Внимательно подбирайте оттенки и декор, чтобы не создавалось ложных ассоциаций. Такие нюансы очень важно замечать, потому что они могут создать обратный негативный эффект*

* Например, краситель для волос в оттенках блонда лучше не снимать на зеленом фоне, потому что основной страх hair-мастеров — «зеленый» оттенок после окрашивания. Этот стоп-сигнал мы учитывали, когда делали фотоконтент для косметического бренда.

  • Профессиональный фотограф точно выстроит кадр и выставит свет, чтобы сделать кадр объемным и «чисто» передать маркетинговую идею аудитории.

Ваши креативные предметные фото можно использовать буквально везде:

  • Оформление социальных сетей

  • Посты в социальных сетях
  • Рекламные креативы
  • Баннеры на сайтах

  • Презентации
  • Материалы для СМИ
  • Печатные материалы
  • Наружная реклама

Давайте посмотрим на примерах работы нашей команды INSTFORMATION.

  • Бренд LA BIOSTHETIQUE RUSSIA

Одна из уникальных сторон бренда — экологичность во всем: от состава до упаковки. Минималистичный дизайн продукта в окружении свежей зелени и четкая надпись средства в центре кадра. Образ максимально натурального продукта, в котором нет ничего лишнего и вредного для здоровья и окружающей среды, но при этом стиль и качество фотографии говорят о премиальном уровне косметики.

LA BIOSTHETIQUE RUSSIA — косметика премиального уровня, и философия бренда строится вокруг безупречности. Поэтому для предметных съемок мы разработали концепцию символического пьедестала: бренд визуально считывается как лидер среди конкурентов и обладатель превосходных качеств. Такие символические задумки выглядят стильно, но при этом отпечатываются в восприятии.

  • Бренд Marc&Фиса

Все, что в пакете, — все на фотографии. Чистый овес, свежее яблоко, натуральный мед, семена чиа — человек сразу видит, какой аппетитный и полезный набор он получит в одном пакетике. Фотографии разрушают сомнения в том, что каша быстрого приготовления — это вредные консерванты. Можно поесть быстро и с пользой для здоровья.

Брать фотографии из стоков или делать типичные студийные кадры — это огромная ошибка, которая либо оставит ваш продукт незаметным, либо создаст вам негативную репутацию «безвкусицы».

Придумывайте свои фишки с командой маркетологов, делайте уникальные кадры, выделяйтесь и запоминайтесь!

0
40 комментариев
Написать комментарий...
under construction

Что можно сказать по титульной фотографии только техника без композиции. Бренд сэкономил на фотографе и фотосъемке.
1. Правый нижний тюбик самый большой и тяжелый имеет конкретный пересвет по всей фронтальной плоскости. Этот пересвет помимо того, что сильно оттягивает внимание делает не читаемым название бренда на самом ярком и большом объекте в кадре.
2. У фотографа нашлись бабки на два источника света, но он сэкономил на банальном экране. Куча лишних и некрасивых теней, которые следовало бы убрать банальным встречным отражателем. Если в кадре есть тень, то она должна быть выразительным элементом композиции, а не паразитом в кадре.

3. Опять самая большая банка и банка как огнетушитель днища банально смотрятся грязными !!! это трындец. Хотя бы в ФШ стоило замылить. Кадр выстроен в светлых и пастельных тонах и любые темные пятна смотрятся неуместно и небрежно.

4. Верхний правый тюбик. Белое на белом, в принципе если фотограф умеет это всегда круто и выразительно смотрится. Деталь, чтоо четко разделяет на профи и кандидататов в профи. здесь фотограф не умеет. Опять ненужные тени, потеря контраста и из-за пересвета, передний край тюбика слился с фоном.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Юркова

А вы профессиональный фотограф? Где можно посмотреть ваши работы, чтобы понять как надо?

Главные ваши претензии в наличии теней, вот только один из последних трендов фотографии — это наличие драмы, куда и входит работа с тенями, высокая контрастность и нереалистичность.

Ответить
Развернуть ветку
under construction

А вы когда еду кушаете и вам не нравится тоже предъявляете повару сертификата о звездочке Мишлена прежде чем "фи" сказать? Я не продаю себя как фотографа и показывать свое мастерство смысла нет.

"Главные ваши претензии в наличии теней",- вот вы еще и читать не умеете. Мои претензии в том, что тени здесь являются не элементами композиции, а паразитными объектами.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Юркова

Переходить на личности вы умеете, нужно отдать вам должное.

Вы не могли бы уточнить, что такое (цитирую): «паразитные объекты»? Вы как ценитель и профессионал в сфере фотографии без труда сможете пояснить этот неведомый термин.

Ответить
Развернуть ветку
under construction

"Переходить на личности вы умеете, нужно отдать вам должное. "

Ответить
Развернуть ветку
Анна Юркова

Вас оскорбило, что я с вами несогласна или что ваши работы хочу посмотреть?

Ответить
Развернуть ветку
Молочко

А в итоге у ребят такие же студийные/тепличные съемки как у всех)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Юркова

А что вы подразумеваете под словом тепличные?

Ответить
Развернуть ветку
Молочко

.

Ответить
Развернуть ветку
Mitchell

Господи, вы хоть коллег то не заставляйте комплементы тут отписывать. За такой кринж только минусы хочется поставить

Ответить
Развернуть ветку
Mitchell

И преследовать минусами своих коллег тоже. А то тут есть одна. Развели беханс

Ответить
Развернуть ветку
Mitchell

Сеттинг хороший, но это те же самые студийные фото. Студийность не в том что видно студию

Ответить
Развернуть ветку
Анна Юркова

А креатив и студийные фото — это не сочетаемые вещи?

Ответить
Развернуть ветку
Mitchell

Не понятно о чём вопрос. Креатив это навык творческого мышления, студия - это место такое

Ответить
Развернуть ветку
Анна Юркова

В статье указано про креативные фотографии, они не взаимоисключающе студийность — согласны?

Ответить
Развернуть ветку
Mitchell

Любая фотография в контексте дизайна априори креативна. В статье все фотографии креативны и, как я сказал, студийные. Вы напрасно размываете понятие креативности. Так говорят в основном менеджеры, которые работают с «креативом» но не производят его. Если исходить из вашего понимания креатива, то нет, эти фото далеко не креативны. Это хорошая предметная съёмка ничем не выделяющаяся в своей «креативной» нише. Маркетинг обуви Риккер - это ваш «креатив», маркетинг обуви Синтезия - это настоящий креатив

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Простите, когда завезут реально креативную сьемку?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Юркова

А что по-вашему креатив: гномы и Белоснежка на заднем фоне?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Гномы и Белоснежка это да, креатив. Но несколько другой направленности ))))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Юркова

Скиньте ссылку посмотреть, где там креатив?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Анна, критика это полезно и нужно.
Иначе застой и "шоры" на глазах, в мыслях и в действиях.
Нет в этой вселенной идеалов и быть не может. Всем всё одинаковое не может нравится. Если кому-то что-то не нравится - не совсем правильная позиция "Мне виднее, всё правильно и всё хорошо. Вы все неправы вокруг и во всем. КусьКусь вас за это"
Ссылку не могу, ибо такое тут нельзя (18+) )))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Юркова

Согласна с первой частью, приятно с вами общаться)

Ну, а на счёт второй части — каждому в меру своей распущенности))) я все же на брендовую съёмку имела ввиду)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Ну так-то Белоснежки и Гномы много где есть )))))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Юркова

Это да

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий Карлович

Выскажусь как обычный покупатель: просто блять делайте нормальные фото для товаров, а не всякий ебучий креатив

Ответить
Развернуть ветку
Анна Юркова

Пишите ещё комментарии, что бы больше людей увидело этот креатив 😂

Ответить
Развернуть ветку
Олег Макаров

👏 текст
👏 картинки
🔖 статью в закладки

Ответить
Развернуть ветку
Katy Vodyagina

Очень классный подход и стильный визуал получился 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Юли

Полезно. Благодарю за статью! Визуал порадовал глаз, выглядит красиво и цепляющее. Да, мне правда, очень зашло 👍

Ответить
Развернуть ветку
Елена Жовтяк

Спасибо за статью! Полностью согласна, что проф.фотосессии стоит уделять большое внимание. Не каждый бренд к сожалению это понимает, а на такие фотографии хочется залипать и разглядывать 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Константин Божко

Выглядит круто

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kunov

Ого у вас тут токсичных комментов😂
Снимки топ 🔝🔥

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Самков

Сказал чувак который зарегился как раз сегодня

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Eliseev

фотосъемку вижу, креатив не вижу :/

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Зубарева

Дмитрий, подскажите пожалуйста, что для Вас значит креатив?

Ответить
Развернуть ветку
How To Russian

Есть ощущение что замечательные качественные снимки уже давно никого не выделяют, возможно даже наоборот- ставят в один ряд к остальным тысячам брендов с замечательными качественными снимками

Ответить
Развернуть ветку
Анна Юркова

А у вас есть предположение почему бренды делают красивые съёмки?

Ответить
Развернуть ветку
How To Russian

У них нет выбора

Ответить
Развернуть ветку
Анна Юркова

Не могу согласится, выбор есть всегда. Вопрос в том, что бренды хотят донести через визуал. Вспомним, фотосессию Nike с женщинами с небритыми подмышками, многие осудили поскольку это не совсем этично — комментарием с хеттом под их постами в соцсетях предостаточно. Но бренд сознательно пошёл на этот шаг и феминистки пели им оды.

Качественные снимки — это не только дань уважения к своей аудитории, но ещё и показатель уровня. А за счёт качественного креатива, наличие фотографий, которые хочется рассматривать и можно выделиться и пробить банерную слепоту.

Красивые кадры это ещё и мощный триггер — вы никогда не задумывались почему фото с брендовыми вещами собирают х2 и х3 охват у блогеров?

Ответить
Развернуть ветку
Ilnur Abbasov

Действительно качественно сфотографированный продукт притягивает внимание

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 40 комментариев
null