Juliya Lomova

+198
с 2019

8 лет продвигаем бизнесы в соцсетях🔥 Настроили продажи для 250+ компаний в 40 нишах.

60 подписчиков
20 подписок

Большинство активных пользователей интернета хоть раз что-то покупали в соцсетях. Давайте на примере разберем одну из таких продаж. И хотя пример со времен работы запрещенной сети в России, в других соцсетях работа ведется по аналогии.

Я поймала таргетированную рекламу. Это было видео о том, как делают брови. Мне было интересно дождат…

9
Как построить личный бренд: я начала вести Facebook и в итоге открыла свое агентство

Пять лет назад я решила создать диджитал-агентство INSTFORMATION. Тогда мне удалось организовать несколько каналов для привлечения клиентов: это был Facebook, Instagram, презентации на конференциях, статьи в онлайн-СМИ, онлайн-школы, выступления. Поток запросов стабильно рос, и можно было масштабироваться.

10
Кейс: таргетированная реклама в ВКонтакте магазина женской одежды

В 2022 году SMM-специалисты начали активно тестировать возможности ВКонтакте для продвижения локального бизнеса в соцсетях.

4
Как превратить свою команду в магнит для клиентов?

К концу 2020 года агентство Instformation уже 3 года успешно существует на рынке, мы партнёры L’Oréal, работаем с такими брендами, как Боро Плюс, La Biosthetique, Baskin-Robbins, а в команде больше 25 человек. Вместе с тем вся команда находится на удаленке (да-да, это сейчас считается нормой, а в допандемийные время это было редкостью). Удаленка ро…

12

Можно ли привлечь аудиторию и активировать рост продаж без прямой рекламы?

В этом кейсе мы расскажем о бесплатных техниках SMM-продвижения для бизнеса в соцсетях.

Клиент — студия детских праздников в Санкт-Петербурге Teddy Loft, которая организовала более 1000+ мероприятий за 5 лет работы.

5
Схема эффективного SEO-продвижения и контекстной рекламы для шоурума женской верхней одежды

Делимся рабочей схемой SEO-продвижения и механикой контекстной рекламы через Яндекс Директ.

3

Сложно получить узнаваемость, когда заходишь в нишу с многотысячной конкуренцией. Бренды косметики стараются придумывать маркетинговые кампании, которые притянут к себе интерес аудитории, — в ход идут разные «способы касания». Но каким образом можно подвести человека к желанию купить и использовать именно ваш продукт, а не аналог от другого бренда?…

8

Тренд на вертикальные ролики задал TikTok. Алгоритмы этой соцсети позволяют собирать сотни тысяч просмотров, быстро набирать подписчиков. С помощью контентных воронок прогревать и переливать аудиторию в другие соцсети, а для брендов это прекрасная возможность работать с узнаваемостью, поскольку охваты вертикальных видео кратно превышают органику др…

7
Как привлечь аудиторию в аккаунт личного бренда: продвижение дизайнера и архитектора

Развитие онлайн-форматов и соцсетей спровоцировало бум на личный бренд. Возможность в пару кликов найти аккаунт любого человека и узнать о нем максимум информации подтолкнула многих больше и чаще говорить о себе.

7
Как оформить сообщество в ВКонтакте для салона красоты: создать особенный имидж, который узнают

Зачем салону красоты разрабатывать дизайн для страницы в ВК? Что привлекает аудиторию и вызывает желание оформить запись?

6
Креативная фотосъемка для визуала в соцсетях: какие предметные снимки выделяют бренд среди конкурентов?

Почему однотипные студийные фото — это ушедший тренд и какие детали могут зацепить и остаться в памяти как уникальные черты вашего бренда?

18
Контент-воронка для салона красоты: от знакомства с брендом до привлечения клиентов

Digital-агенство Instformation занимается продвижением бизнеса в социальных сетях. К нам в агентство обратился клиент — салон красоты Daniel Ferrando с 353 подписчиками в Instagram* и арт-директором-итальянцем. В самом начале сотрудничества мы определили основные УТП, которые будем развивать: