Juliya Lomova

+158
с 2019

5 лет продвигаем бизнесы в соцсетях🔥 Настроили продажи для 150+компаний в 40 нишах.

60 подписчиков
16 подписок
Почему реклама на аккаунт в соцсетях — это зло

Большинство активных пользователей интернета хоть раз что-то покупали в соцсетях. Давайте на примере разберем одну из таких продаж. И хотя пример со времен работы запрещенной сети в России, в других соцсетях работа ведется по аналогии.

99
Как построить личный бренд: я начала вести Facebook и в итоге открыла свое агентство
Как построить личный бренд: я начала вести Facebook и в итоге открыла свое агентство
1010
Кейс: таргетированная реклама в ВКонтакте магазина женской одежды
Кейс: таргетированная реклама в ВКонтакте магазина женской одежды
33
Как превратить свою команду в магнит для клиентов?
Как превратить свою команду в магнит для клиентов?
1212
Как бесплатно продвигать бизнес в соцсетях: инструменты ВКонтакте и *Instagram

Можно ли привлечь аудиторию и активировать рост продаж без прямой рекламы?

В этом кейсе мы расскажем о бесплатных техниках SMM-продвижения для бизнеса в соцсетях.

55
Схема эффективного SEO-продвижения и контекстной рекламы для шоурума женской верхней одежды
Схема эффективного SEO-продвижения и контекстной рекламы для шоурума женской верхней одежды
33
Как позиционирование косметического бренда влияет на выбор покупателей?

Сложно получить узнаваемость, когда заходишь в нишу с многотысячной конкуренцией. Бренды косметики стараются придумывать маркетинговые кампании, которые притянут к себе интерес аудитории, — в ход идут разные «способы касания». Но каким образом можно подвести человека к желанию купить и использовать именно ваш продукт, а не аналог от другого бренда?…

88
Где лучше всего «заходят» вертикальные видео ролики?

Тренд на вертикальные ролики задал TikTok. Алгоритмы этой соцсети позволяют собирать сотни тысяч просмотров, быстро набирать подписчиков. С помощью контентных воронок прогревать и переливать аудиторию в другие соцсети, а для брендов это прекрасная возможность работать с узнаваемостью, поскольку охваты вертикальных видео кратно превышают органику др…

77
Как привлечь аудиторию в аккаунт личного бренда: продвижение дизайнера и архитектора

Благодаря личному бренду собственника или представителя у бизнеса появляется лицо, фирменный стиль, это делает его более живым для аудитории, способствует формированию доверия у аудитории и повышению узнаваемости.

77
Как оформить сообщество в ВКонтакте для салона красоты: создать особенный имидж, который узнают
Как оформить сообщество в ВКонтакте для салона красоты: создать особенный имидж, который узнают
66
Креативная фотосъемка для визуала в соцсетях: какие предметные снимки выделяют бренд среди конкурентов?
Креативная фотосъемка для визуала в соцсетях: какие предметные снимки выделяют бренд среди конкурентов?
1818
Контент-воронка для салона красоты: от знакомства с брендом до привлечения клиентов

Digital-агенство Instformation занимается продвижением бизнеса в социальных сетях. К нам в агентство обратился клиент — салон красоты Daniel Ferrando с 353 подписчиками в Instagram* и арт-директором-итальянцем. В самом начале сотрудничества мы определили основные УТП, которые будем развивать: