«Билайн» продает 18.ru за 18 млн рублей или как оценить домен

«Билайн» неожиданно выставил на продажу свои премиум-домены, среди которых такие жемчужины, как moroz.ru, piter.ru и bambuk.ru. Я решил узнать стоимость и написал запросы в «Билайн». Мне прислали цены, которыми я спешу поделиться с вами.

4242

Про поисковые подсказки, переходы по ссылкам и вообще максимальное уменьшение роли прямого набора в адресной строке уже сказали.

Так, увеличение длины домена с семи символов до десяти снижает трафик на 7%.

По ссылке нужно перейти ещё по одной ссылке и мы попадаем на исследование 2010 года, где автор собрав выборку из публичных источников (Alexa, Quantcast), делает предположение о том, что именно длина домена влияет на повышение рэнка тех же источников. Но понятно, что у Alexa есть приличная погрешность — она меряет с помощью пользователей своего плагина (например в Chrome их 530 000) и то, что сайты с короткими именами более посещаемые — это вполне может быть следствием более тщательного подхода ко всей работе над проектом, а не причина.

Короче говоря — немножко желаемое за действительное выдаёте, если бы было доказанным такое влияние доменного имени, то за доменами стояла бы очередь и цены бы взлетели раз в 10.

SEO. Домен уже может иметь ссылочную массу или содержать ключевую фразу. Все эти факторы способствуют более быстрому продвижению сайта в поисковых системах. Кроме того, домены с возрастом быстрее проходят "песочницу" поисковиков, что тоже экономит время.

Это всё, по большей части, из 2000 года. Если сменилась тематика, то от ссылочной массы мало толку, если не было тематического сайта, то разницы между доменом зарегистрированным вчера и 20 лет назад нет, ключевая фраза в домене давно не волнует поисковики, песочница это не тюрьма для новичков, а время накопления поисковыми системами необходимых данных: неконкурентная тематика или много трафика — никаких «песочниц» не будет.

Тут всё как всегда, когда домейнеры говорят про SEO (лучше бы не надо).

1

Правильно, должны говорить не про seo, а про множитель эффекта от рекламы и скоринг.