Как с помощью чат-бота мотивировать 600+ человек проголосовать за эксперта и разыграть среди них подарки?
Собрали для эксперта небольшой чат-бот в Telegram, выложили пост о конкурсе в социальных сетях с призывом голосовать и отправлять скриншот в чат-бот. За несколько часов удалось привлечь 600+ человек. Среди них провели розыгрыш и выявили несколько победителей.
Клиент
Эксперт по продажам и продвижению через контент, наставник и сертифицированный коуч ICF, который имеет более 5 лет опыта и свыше 3000 учеников в 36 нишах
С какой проблемой столкнулся?
Эксперт участвовал в конкурсе, в котором победитель определялся голосованием. Его команда решила дополнительно мотивировать аудиторию для участия в голосовании.
Запрос звучал так: «Эксперт участвует в конкурсе. Мы хотим во всех социальных сетях выложить пост, а затем всех голосовавших собрать в одном месте. Чтобы ребята голосовали на сайте, отправляли скрины для подтверждения в бот и получали подарок. После завершения конкурса провести среди них какой-нибудь розыгрыш»
К какому результату пришли?
Мы собрали небольшой чат-бот в Telegram, выложили пост о конкурсе в социальных сетях с призывом голосовать и отправлять скриншот в чат-бот. За несколько часов удалось привлечь 600+ человек. Среди них провели розыгрыш и выявили несколько победителей.
Какие функции реализовали внутри чат-бота?
- Приветствие и выдача ссылки на страницу с голосованием
- Прием фото-доказательства: настроили проверку на тип отправляемого медиафайла
- Выдавали небольшой подарок и присваивали порядковый номер участнику
- Дальше участники автоматически записывались в Google Таблицу
- В прямом эфире эксперт отправил все номера в рандомайзер и выявил победителя
Вот такой простой, но эффективный получился помощник!
Отзыв клиента
Что дальше?
Хотите узнать, как с помощью чат-бота лучше прогревать аудиторию, повысить конверсию воронки, удешевить стоимость заявки, обработать бесконечное количество трафика и увеличить выручку на проекте? 🙂
Жмите сюда 👉🏻 УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
*Компания Meta признана экстремистской организацией
Николай, а какие цели преследовал клиент? Зачем всех собирать в одном месте?
Клиент участвовал в конкурсе. Нужно было привлечь аудиторию проголосовать за него. Но так как блог ведётся сразу в трёх социальных сетях, а розыгрыш общий, то появился запрос объединить всех в одном месте и разыграть призы)