Собрали для эксперта небольшой чат-бот в Telegram, выложили пост о конкурсе в социальных сетях с призывом голосовать и отправлять скриншот в чат-бот. За несколько часов удалось привлечь 600+ человек. Среди них провели розыгрыш и выявили несколько победителей.КлиентЭксперт по продажам и продвижению через контент, наставник и сертифицированный коуч ICF, который имеет более 5 лет опыта и свыше 3000 учеников в 36 нишахС какой проблемой столкнулся?Эксперт участвовал в конкурсе, в котором победитель определялся голосованием. Его команда решила дополнительно мотивировать аудиторию для участия в голосовании. Запрос звучал так: «Эксперт участвует в конкурсе. Мы хотим во всех социальных сетях выложить пост, а затем всех голосовавших собрать в одном месте. Чтобы ребята голосовали на сайте, отправляли скрины для подтверждения в бот и получали подарок. После завершения конкурса провести среди них какой-нибудь розыгрыш»К какому результату пришли?Мы собрали небольшой чат-бот в Telegram, выложили пост о конкурсе в социальных сетях с призывом голосовать и отправлять скриншот в чат-бот. За несколько часов удалось привлечь 600+ человек. Среди них провели розыгрыш и выявили несколько победителей. Рисунок 1. Демонстрация взаимодействия с чат-ботомКакие функции реализовали внутри чат-бота?Приветствие и выдача ссылки на страницу с голосованиемПрием фото-доказательства: настроили проверку на тип отправляемого медиафайлаВыдавали небольшой подарок и присваивали порядковый номер участникуДальше участники автоматически записывались в Google ТаблицуВ прямом эфире эксперт отправил все номера в рандомайзер и выявил победителяРисунок 2. Демонстрация схемы чат-ботаВот такой простой, но эффективный получился помощник!Отзыв клиентаРисунок 3. ОтзывЧто дальше?Хотите узнать, как с помощью чат-бота лучше прогревать аудиторию, повысить конверсию воронки, удешевить стоимость заявки, обработать бесконечное количество трафика и увеличить выручку на проекте? 🙂Жмите сюда 👉🏻 УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ*Компания Meta признана экстремистской организацией#чатбот #чатботы #чатботыдлябизнеса #маркетинг #бизнес #автоматизация #автоматизациябизнеса #воронкипродаж #инфобизнес #кейсы #диджиталмаркетинг #автоворонка
Николай, а какие цели преследовал клиент? Зачем всех собирать в одном месте?
Клиент участвовал в конкурсе. Нужно было привлечь аудиторию проголосовать за него. Но так как блог ведётся сразу в трёх социальных сетях, а розыгрыш общий, то появился запрос объединить всех в одном месте и разыграть призы)