Как с помощью чат-бота мотивировать 600+ человек проголосовать за эксперта и разыграть среди них подарки?

Собрали для эксперта небольшой чат-бот в Telegram, выложили пост о конкурсе в социальных сетях с призывом голосовать и отправлять скриншот в чат-бот. За несколько часов удалось привлечь 600+ человек. Среди них провели розыгрыш и выявили несколько победителей.

Клиент

Эксперт по продажам и продвижению через контент, наставник и сертифицированный коуч ICF, который имеет более 5 лет опыта и свыше 3000 учеников в 36 нишах

С какой проблемой столкнулся?

Эксперт участвовал в конкурсе, в котором победитель определялся голосованием. Его команда решила дополнительно мотивировать аудиторию для участия в голосовании.

Запрос звучал так: «Эксперт участвует в конкурсе. Мы хотим во всех социальных сетях выложить пост, а затем всех голосовавших собрать в одном месте. Чтобы ребята голосовали на сайте, отправляли скрины для подтверждения в бот и получали подарок. После завершения конкурса провести среди них какой-нибудь розыгрыш»

К какому результату пришли?

Мы собрали небольшой чат-бот в Telegram, выложили пост о конкурсе в социальных сетях с призывом голосовать и отправлять скриншот в чат-бот. За несколько часов удалось привлечь 600+ человек. Среди них провели розыгрыш и выявили несколько победителей.

Рисунок 1. Демонстрация взаимодействия с чат-ботом
Рисунок 1. Демонстрация взаимодействия с чат-ботом

Какие функции реализовали внутри чат-бота?

  1. Приветствие и выдача ссылки на страницу с голосованием
  2. Прием фото-доказательства: настроили проверку на тип отправляемого медиафайла
  3. Выдавали небольшой подарок и присваивали порядковый номер участнику
  4. Дальше участники автоматически записывались в Google Таблицу
  5. В прямом эфире эксперт отправил все номера в рандомайзер и выявил победителя
Рисунок 2. Демонстрация схемы чат-бота
Рисунок 2. Демонстрация схемы чат-бота

Вот такой простой, но эффективный получился помощник!

Отзыв клиента

Рисунок 3. Отзыв
Рисунок 3. Отзыв

Что дальше?

Хотите узнать, как с помощью чат-бота лучше прогревать аудиторию, повысить конверсию воронки, удешевить стоимость заявки, обработать бесконечное количество трафика и увеличить выручку на проекте? 🙂

Жмите сюда 👉🏻 УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

*Компания Meta признана экстремистской организацией

33
реклама
разместить
2 комментария

Николай, а какие цели преследовал клиент? Зачем всех собирать в одном месте?

Клиент участвовал в конкурсе. Нужно было привлечь аудиторию проголосовать за него. Но так как блог ведётся сразу в трёх социальных сетях, а розыгрыш общий, то появился запрос объединить всех в одном месте и разыграть призы)