— нельзя некорректно сравнивать в рекламе товар/услугу с подобным товаром/услугой другого поставщика (недобросовестная реклама);
— нельзя использовать в рекламе сведения не соответствующие действительности преимуществах одного товара/услуги перед другим товаром/услугой (недостоверная реклама);
— в рекламе не допустимо порочить честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
— запрещено использовать превосходные степени и выражения, указывающие на уникальность, если это не подтверждено документами («товар No 1», «первый», «единственный»);
— нельзя сравнивать свой товар/услугу с товаром/услугой конкурента без достоверного подтверждения («деиствует быстрее», «в 2 раза выгоднее аналога»);
— запрещено оскорбительно высказываться в адрес конкурентов.
Комментарий недоступен
Фарма вообще постоянно ищут дыры в законах. И штрафы их не пугают.
Согласен, в каждой стоматологии должно быть ведро с зубами клиентов и ведро должно быть прозрачное, а то вдруг второе дно! Сложнее с хирургией, отрезанные апендиксы и прочее мясо быстро стухнет. Ну а фарма совсем офигела, один кагоцел чего стоит, мел в блистере.
Отличный разбор!
Спасибо! )
Medieval_suffering это страница в инстаграме которая публикует мемчики по тематике средневековой живописи. Возможно вас смутило "Med" в названии, но к теме статьи отношения не имеет и рекламой не является.
"Еще один очень смешной пример, вроде как ФАС их не заметила… Но делать так или нет, решайте сами." - я же так и написала, что если очень хочется так делать можно, но помните, что ФАС может выставить это как оскрбительную рекламу на основе голосования и вам прилетит штраф.