Как не слить бюджет на внедрение CRM-системы?

Если вы думаете, что ваша CRM-система работает плохо, то вы совершенно правы! Потому что...

66

Почему не рассказали о бюрократии при работе в формате сопровождения и о том что как кормить клиентов кол-вом часов работы ваших интеграторов и документов в конце месяца с этими часами где клиент не может сам проверить, а действительно ли подключение штатных входящих каналов это 3 часа, а не 30 минут(и это реальная цифра)?

2
Ответить

Хорошая тема для следующей статьи! Действительно, есть смысл рассказать, как идет подсчет потраченного на клиента времени и почему сопровождение это не 30 минут (если мы не говорим о чисто техническом сопровождении, а о полноценном развитии системы на основе анализа).

1
Ответить