1. С вами работает компетентный сотрудник с релевантным опытом. Если обратитесь к интегратору, который реализовывал проект внедрения для вашей компании, то будете работать с сотрудником, который о вёл ваш проект внедрения, знает все тонкости вашей работы, знаком и работал со всеми подрядчиками и интеграциями, поэтому может в кратчайшие сроки внести любые изменения как в саму систему, так и в телефонию, мессенджеры и т.д. Ему не нужен будет онбординг в систему. Если выбираете «не вашего» интегратора, то на сопровождение будет выделен специалист, который работал с похожими на вас клиентами (по размеру бизнеса, по специфике и т. П.)
Почему не рассказали о бюрократии при работе в формате сопровождения и о том что как кормить клиентов кол-вом часов работы ваших интеграторов и документов в конце месяца с этими часами где клиент не может сам проверить, а действительно ли подключение штатных входящих каналов это 3 часа, а не 30 минут(и это реальная цифра)?
Хорошая тема для следующей статьи! Действительно, есть смысл рассказать, как идет подсчет потраченного на клиента времени и почему сопровождение это не 30 минут (если мы не говорим о чисто техническом сопровождении, а о полноценном развитии системы на основе анализа).
а если думаете что хорошо работает,то вы совершенно правы D
Как и любого IT продукта есть тонна недостатков как у Амо так и у Битрикса, просто нужно смотреть как интегратор рассказывает о работе этих систем если с улыбкой и обещаниями что все будет хорошо не беспокойтесь значит не знает то что внедряет ибо столько примитивных технически недостатков у наших CRM
Всё верно! Если система отвечает всем вашим требованиям и вы видите сильные и слабые стороны продаж и маркетинга, то да, ваша система работает хорошо )
Если вам интересна эта дискуссия, мы можем конференцию запланировать и пообщаться там)
я когда покупал срм систему аспро клауд, еще купил услугу по внедрению, поэтому все легко прошло..