Олег, прости! (кейс о недостижении планируемого результата)

zapuskatel.com
zapuskatel.com

Хочу нарушить систему в которой все пытаются показывать только хорошие кейсы по своей работе. Сегодня я буду писать о хреновом кейсе.

Павел Бойченко

Шоу начинается!

Продукт

Мы решили создать сообщество для удобного взаимодействия специалистов и бизнеса. По идее это не HeadHunter и не LinkedIn, а что-то рядом. Платформа на которой можно открыто говорить о себе, публиковать портфолио и просить помощи у более опытных пользователей. В параллельной вселенной это был бы прорывной продукт, однако не был😂

Недоупаковка

Слишком большие усилия были брошены на разработку продукта, однако в итоге мы всё равно пошли другой путёй. Закопали пару миллионов, чтобы изобрести то, что никому не нужно. (Хотя было весело). В итоге выбрали что-то готовенькое (ну почти).

Запуск

Запуск продукта мы хотели начать с привлечения публичных персон из мира бизнеса в сообщество. Ключевое условие: привлечение должно быть бесплатным.

За деньги могут все, а мы попробуем без денег раскрутить сообщество. Это принципиальная позиция.

Можно не указывать автора?😂

Цель: Привлечение публичных предпринимателей и обычных пользователей.

Инструменты: бот-фермы, белый "спам", партизанский маркетинг, шесть рукопожатий и прочая ерунда, которая только могла прийти нам в голову, чтобы придерживаться главного принципа.

Ключевые метрики: количество VIP-пользователей, количество обычных пользователей.

Нам удалось привлечь Олега Тинькова в сообщество дважды. Ссылка на его профиль в сообществе:

Почему дважды? Расскажу позже.

Результат: Привлекли Олега Тинькова и 713 пользователей при помощи "бесплатных инструментов".

Проблемы

  • Сервер сообщества упал (без бэкапа) через сутки, после радостной новости.
  • Низкая стартовая скорость привлечения пользователей.
  • "Потеря" всех пользователей сообщества.

Итоги: Скучающий Олег Тиньков в сообществе.

Нашли кучу дельных идей для продвижения сообщества в ходе вроде как не успешной работы.

Было зарегистрировано 714 пользователей за 16 дней.

Ср.время на сайте: 31 минута.

Я работаю над расширением этого кейса, чтобы отразить все детали по разработке продукта и его запуску. Думаю, что до конца месяца опубликую его, чтобы все видели, что бывают и не успешные кейсы.

Полный кейс выложу в свой телеграм-канал и сюда, но позже. Подписывайтесь:

6 комментариев