Скликивание Яндекс.Директ. Как воруют ваш рекламный бюджет и как защититься от скликивания?

Меня зовут Максим Кульгин, и моя компания clickfraud занимается защитой от скликивания контекстной рекламы в «Яндекс.Директ». Современный мир цифровой рекламы — очень дорогой и не для слабонервных. Обратите внимание: в последние годы представители рекламной индустрии на своих мероприятиях никогда (или почти никогда) не упоминают про кликфрод. Зря.

Скликивание Яндекс.Директ. Как воруют ваш рекламный бюджет и как защититься от скликивания?
4848

Личное мое мнение, что скликивание - это надуманная проблема, по существу.
Аргументирую:
1. в МСБ это не работает, если стоимость клика невысокая. Нет смысла заниматься скликом в тематиках с средней cpc 30-50 рублей, сам потеряешь кратно больше чем конкурент.

2. в МСБ тематиках с супервысокой стоимостью клика и маленькой аудиторией теоретически такое возможно. Как пример - займы под залог недвижки, тема сама по себе сероватая, мягко говоря, и в ней по крайне мере, теоретически, экономика склика может сойтись.

3. в крупном бизнесе я в это не верю. Условный вб заказывает склик ламоды, камон)

4. Коммерчески, платить за склик - это как платить гадалкам. Т.е. ты платишь, платишь. Тебе говорят: мы скликиваем. а как проверить то, что там реально что то списалось?

Вывод: даже если это работает, в чем есть сомнения, это примерно как непереносимость глютена: нытья в 100 раз больше, чем реальный масштаб проблемы.

Ну и наконец самое главное: я хотел как то написать статью про склик, с год назад. Нашел в сети 4 или 5 склик команд, даже таких где был указан чисто контакт в телеграме. Заказал у каждой минимальный вариант. Скликивался сайт, по которому я видел и Директ, и Метрику, это мой товарищ, он был в курсе эксперимента. Это коммерческий сайт, с длинной историей работы с Директом, трафиком сильно 1000+ в день с ппц и проч.

Задача была в том, чтобы увидеть аномальный всплеск кликов в стате Директа (понять что Директ их засчитал). Поэтому брались такие кампании, с таким трафиком, и такие ключи, где это сразу было бы видно, т.е. среднесуточный трафик ключей\кампаний соотносился с накруткой как к 1 к 1 примерно.
так вот нигде я ни хрена никакого роста трафика не увидел.

так что может накрутка и есть, но купить ее лично у меня не вышло.
если ткнете пальцем в конкретную команду и скажете "зуб даю, эти могут" - повторим эксперимент за мой счет.
Повторюсь, теоретическую возможность накрутки я не отрицаю. Но ее реальная вероятность - крайне сомнительна. На данный момент это такая пугалка для начинающих коммерсов, которой плохие PPC-агентства объясняют свои неудачи начинающим предпринимателям.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить