Увеличиваем ARPU и Retention через кэшбэк-витрину

В статье - кейс реализации кэшбэк-витрины и как она влияет на ARPU, Retention и другие ключевые метрики.

На диаграмме “средний” по объему трафика проект кэшбэк-витрины, с небольшим количеством трафика и покупателей.
2626

Спасибо, было интересно.
А если лень самому витрину делать что из готовых решений есть?

2
Ответить

Спасибо за фидбек!

Самому делать не нужно, решение у нас готовое, а вывод витрины, все технические и прочие настройки мы можем сделать самостоятельно. В том числе, при необходимости делаем дизайн - приспосабливаем витрину под дизайн и потребности партнера.
По ссылке в статье, более подробно про механику: https://cash4brands.ru/media/vitrina.pdf

Напишите пожалуйста про свой проект, трафик и т.д.
Если подробности, то можно мне в FB: https://www.facebook.com/denis.gradel

3
Ответить