Увеличиваем ARPU и Retention через кэшбэк-витрину

В статье - кейс реализации кэшбэк-витрины и как она влияет на ARPU, Retention и другие ключевые метрики.

На диаграмме “средний” по объему трафика проект кэшбэк-витрины, с небольшим количеством трафика и покупателей.
2626

Все партнёры тянутся с admited, площадку собрать не так тяжело. Боюсь, что тема с кешбэк сервисами постепенно утихает и если сейчас сервисы не найдут новые интересные плюшки, то клиенты ради 1-3% попросту не будут замарачиваться регистрируясь на сервисах, авторизовываясь и потом 3 месяца ожидая 10р кешбэка.

3
Ответить

Не все партнеры тянутся с Admitad, есть еще 50+ Партнерских сетей, в том числе зарубежных.
И есть также партнеры напрямую, без сеток.

А собрать площадку действительно не тяжело если все сети/партнеры проинтегрированы, все транзакционные и прочие тех моменты работают как часы.

Если мы говорим про продукт "Кэшбэк-витрина" - здесь ключевые факторы для Площадки следующие:
- Быстрая и "бесшовная" интеграция, с минимумом ресурсов.
- Тех поддержка, которая знает как моментально и правильно обрабатывать возникающие вопросы от клиентов Площадки
- статистика и прочие плюшки

Если Вы про b2c продукт, который видите на кэшбэках, то это другая тема. Согласен с Вами, что нужно постоянно искать новые решения/продукты внутри, что собственно мы и делаем.

2
Ответить