Увеличиваем ARPU и Retention через кэшбэк-витрину

В статье - кейс реализации кэшбэк-витрины и как она влияет на ARPU, Retention и другие ключевые метрики.

На диаграмме “средний” по объему трафика проект кэшбэк-витрины, с небольшим количеством трафика и покупателей.
2626

Цифры на 1 покупателя фантастические. Грубо: 100 покупателей = 30 тр комиссии = 430 $. Т.е. 4,3$ с 1 покупателя. Не забываем что кешбек берёт себе 50% от комиссии в среднем, т.е. выплата по покупке клиента была 8,6$. В статье указана средняя ставка 3-5%, ок пусть это 4%. Итого, если выплата 8,6$, и это 4%, то чек был 215 $. Средний чек 215 долларов, серьёзно? :)

6
Ответить

Спасибо за интерес Павел!

По порядку, немного поправлю.
1. Из статьи: "В среднем по месяцу, 95 покупателей в день приносят площадке партнера доход на 21 905 рублей" - это значит, что в среднем 100 покупателей в день дали бы 23 тыс. руб. (а не 30, все же), что примерно $340. То есть в среднем, для Площадки $3,4 комиссии с покупателя в день.
2. Комиссия "кэшбэка", в случае интеграции с партнерами (особенно крупными) значительно меньше, чем 50%. Это не b2c сегмент, где другая экономика (кстати 50% уже давно нет и в bc2).

Итого по данной Площадке средний чек выходит около $90, что все же довольно большая цифра и выше среднего "по поляне". Сильная разница может быть из-за различий в аудиториях. В данном случае она обусловлена большим процентом заказов в Travel-сегменте (в котором и средняя ставка сильно ниже).

Вот такая экономика )

1
Ответить

Вот да! :)

Ответить