Увеличиваем ARPU и Retention через кэшбэк-витрину

В статье - кейс реализации кэшбэк-витрины и как она влияет на ARPU, Retention и другие ключевые метрики.

На диаграмме “средний” по объему трафика проект кэшбэк-витрины, с небольшим количеством трафика и покупателей.
2626

это сколько у этого партнера покупателей в день, что из них ещё и столько потом ещё какую-то фигню в другом месте покупают... там магаз а-ля озон какой-нить, или я че-т не понял.

2
Ответить

Скажем так, перефразирую: "сколько пользователей у него в день, что они конвертируются в покупателей"? Так как необязательно площадка партнера должна что-то продавать. По данному кейсу - не очень много, скажем так. 100 покупателей в день - это не самый выдающийся объем трафика. Но конверсия из пользователей непосредственно в покупателей, зависит собственно от доли эти самых "покупателей в интернете", среди пользователей. В "среднем по больнице", процент довольно высок (см. выше стат в статье). Далее кто среди этих покупателей потенциальные или существующие пользователи сторонних программ лояльности, кому интересно экономить через них и интересна вот эта все тема со скидками, кэшбэком, промокдами и пр. - тут уже зависит от аудитории и, самое главное, как ты работаешь с аудиторией. Как упакуешь продукт, как подогреваешь ее и мотивируешь и так далее.

Ответить