Увеличиваем ARPU и Retention через кэшбэк-витрину

В статье - кейс реализации кэшбэк-витрины и как она влияет на ARPU, Retention и другие ключевые метрики.

На диаграмме “средний” по объему трафика проект кэшбэк-витрины, с небольшим количеством трафика и покупателей.
2626

я так и не понял, чем и какой экосистемой, отличной от вашего продукта, вы увеличили его ценность. Кешбек витрина - это экосистема? Помоему, начали за здравие, а закончили за упокой...

Ответить

Дополнительный сервис предоставляемый пользователю, это все может быть частью экосистемы, если бизнес идет в этом направлении. Кэшбэк-витрина - идеальна для создания ценности, ради которой пользователи будут возвращаться/использовать сервис.

Ответить