В рамках Х5 Idea Challenge один из наших сотрудников пришёл с другим решением этой проблемы. Он предложил мониторить объём и скорость продаж каждого товара в конкретное время. Например, в магазине уже 30 минут не продаётся «Мишка Барни», а до этого он отбивался на кассе каждые пять минут. Скорее всего, «Мишки Барни» уже нет на полке. В таком случае система отправляет уведомление сотруднику, что нужно посмотреть эту полку.
А дырка на полке из-за того, что продавец один на весь отдел и сейчас меняет ценники/готовится к инвенту/разгружает "Кошек Пабни" и т.д. Про дыру он в курсе и так, но теперь есть еще и пуш, который дополнительно действует на нервы.
Очень смешно читать про подобные инновации, когда выросла с мамой-руководителем в подобном гипере и знаешь, какие проблемы там есть на самом деле. Креативу из офиса стоит поработать в поле с недельку, а потом уже рожать нововведения.
полностью согласен. Поработав хотя бы день в магазине простым продавцом, ты понимаешь, насколько это тяжелый труд и как мало за него платят. Когда и ценники надо поменять и товары выставить и сделать еще 100500 регламентных мероприятий. И при этом, департамент борьбы с персоналом и операционный блок непрерывно ищет способ как бы еще персонал оптимизировать
В рамках Х5 Idea Challenge один из наших сотрудников пришёл с другим решением этой проблемы. Он предложил мониторить объём и скорость продаж каждого товара в конкретное время. Например, в магазине уже 30 минут не продаётся «Мишка Барни», а до этого он отбивался на кассе каждые пять минут. Скорее всего, «Мишки Барни» уже нет на полке. В таком случае система отправляет уведомление сотруднику, что нужно посмотреть эту полку.
А дырка на полке из-за того, что продавец один на весь отдел и сейчас меняет ценники/готовится к инвенту/разгружает "Кошек Пабни" и т.д. Про дыру он в курсе и так, но теперь есть еще и пуш, который дополнительно действует на нервы.
Очень смешно читать про подобные инновации, когда выросла с мамой-руководителем в подобном гипере и знаешь, какие проблемы там есть на самом деле. Креативу из офиса стоит поработать в поле с недельку, а потом уже рожать нововведения.
полностью согласен.
Поработав хотя бы день в магазине простым продавцом, ты понимаешь, насколько это тяжелый труд и как мало за него платят.
Когда и ценники надо поменять и товары выставить и сделать еще 100500 регламентных мероприятий. И при этом, департамент борьбы с персоналом и операционный блок непрерывно ищет способ как бы еще персонал оптимизировать
нельзя - возникнет конфликт интересов и негативные установки