Если вам предлагают сделать квиз — возможно хотят развести на деньги. Как не слить рекламный бюджет на квизах

Квизы — устаревшая механика, которая работала несколько лет назад. Сегодня квизы часто собирают некачественные заявки. Рассказываю, почему они могу приносить вред рекламодателям в Яндекс Директ.

Если вам предлагают сделать квиз — возможно хотят развести на деньги. Как не слить рекламный бюджет на квизах
3636

По поводу защиты квизов. Это очень хороший и бюджетный инструмент. Важно подбирать хорошую платформу, где цены на квиз не завышены. И в связке с таргетированной рекламой в instagram у меня через квиз получается делать от 350 заявок в месяц. Как раз на днях собираюсь выложить кейс, где с помощью рекламы в инстаграм в связке с квиз сайтом мне удалось сделать отличный результат.

Ответить