Яндекс Директ безакцептно списал 117 000 с личной и корпоративной карты, а Тинькофф увел их в технический овердрафт
Яндекс Директ безакцептно списал 117 000 с личной и корпоративной карты, а Тинькофф увел их в технический овердрафт
4444

В поддержке Яндекса пишут - это банк все заморозил, обратитесь в Банк. А Сбербанк пишет - это Яндекс списывает, обратитесь к ним. Ну что это такое?

Ответить

Здравствуйте,Татьяна. Меня зовут Екатерина. Тоже самое. Яндекс валит на Сбербанк, Сбербанк на Яндекс. Замкнутый круг. Яндекс мою жалобу рассмотрел. В возврате денег отказали в смс. 2 раза еще подавала жалобу. Жду ответ. Но хочу, все равно написать заявление в полицию. И собираю группу пострадавших для написания коллективной жалобы в прокуратуру. Сумма списания не важна . Главное, чтобы было больше 3 человек, это уже группа. Должны отреагировать. Также посоветовали написать в телеграм канале Соловьёв Лайф. Там говорят, тоже все жалобы рассматривают. В "группе" будете участвовать??)

1
Ответить

Такая же ситуация. Специалист Сбербанка сказал что разберутся до 11 декабря.

По данным выписки из банка на карте минус стал 13 ноября после перевода между своими картами)
Странно, потому что перевести с одной карты на другую и сделать на первом минус не возможно.

Ответить

Вам сбер потом напишет, что яндекс директ - это подписка)) Мне после всех шаблонных писем, которые вам пислали - потом другой маразм пишут! Тянут время!

Ответить