«Отжимались за опоздания»: айтишники рассказали, как их мучали микроменеджментом

Издание Bubble собрало истории ИТ-специалистов о том, какие руководители склонны к гиперконтролю, когда он однозначно вреден, а когда бывает необходим.

6969

О, да, как же это знакомо. Такие менеджеры хотят быть в курсе всего, спрашивают каждый твой шаг.
И самое забавное - они реально удивляются почему им никто ничего не говорит. А просто ставят перед фактом. Потому что на мое «мне завтра ко врачу, но вместо меня выйдет username», я получу «Где, когда, насколько, почему и зачем», вместо «ок, ждем тебя во вторник)».
Крик души)

1

Надо уметь ставить границы.
Вы имеете право не отвечать по врачебной тайне
Вы имеете право отстаивать сроки и не реагировать на "чекак", заданные раньше этого срока. Начнет докапываться что вы его игнорите - спокойно объясните что вы уже обозначили срок, и до него просьба не отвлекать и не спрашивать, иначе в него не уложишься и манагер будет виноват
Вы имеете право на 8 часовой рабочий день и личную жизнь - и любые переработки и работу в нерабочее время можете слать нах.

Если вы профессионал в ИТ, то за вами уже очередь выстроилась, и послать пару контор, где вам не нравится работать на второй недели работы - это нормально.

11