В предыдущей статье я писал как я продаю радиаторы в autoradiator.store.
Если кто-то не читал или забыл, то вот ссылка на первую часть.
Большинство инструментов, с которыми я работаю для продажи радиаторов, используются в других отраслях, но есть и специфические.
Интересный опыт по развитию продаж отдельной группы запчастей. Например, я основал в своё время https://kubanparts.ru (и я же его упаковал). И мне всегда нравились компании, которые специализировались на чем-то одном (рулевые рейки, аккумуляторы и т.п.). ABCP, на мой взгляд, не самая лучшая платформа с точки зрения возможностей кастомной доработки и создания чего-то крутого. Но у неё хороший функционал работы с маркетплейсами, база кроссов, изображений. Ну, а так есть мысли по упаковке направления. Если интересно, обращайтесь.
Интересно, но не в ближайшее время точно)