Денис, спасибо. А если провести свой и-маг, что нужно для подключения? И как происходит сверка взаиморасчетов? Много ли конфликтных/неподтвержденных транзакций, когда переход не был зафиксирован, но клиент настаивает? Что тогда делать вам?
Спасибо за вопросы, тут несколько моментов, постараюсь подробно )
1. С большинством интернет-магазинов мы работаем через партнерские сети по CPA-модели, например, Admitad и другие (более 50+ по всему миру). Напрямую работаем лишь с несколькими из ТОП-магазинов. Для магазина, подключится с сетке недолго и далее мы оперативно добавим его на свой кэшбэк (равно как и на витрину для Партнеров).
2. Сверка происходит через сетку. Оплата только за подтвержденные транзакции.
3. Ситуации разные бывают, в том числе описанная Вами, когда пользователь запутался, но потом просит кэшбэк. В абсолютном большинстве случаев (99,9%) сервис берет на себя такие моменты и возмещает со своего кармана, без разбирательств. Таким образом сохраняем лояльность, что крайне важно в этом бизнесе.
Денис, спасибо. А если провести свой и-маг, что нужно для подключения? И как происходит сверка взаиморасчетов? Много ли конфликтных/неподтвержденных транзакций, когда переход не был зафиксирован, но клиент настаивает? Что тогда делать вам?
Спасибо за вопросы, тут несколько моментов, постараюсь подробно )
1. С большинством интернет-магазинов мы работаем через партнерские сети по CPA-модели, например, Admitad и другие (более 50+ по всему миру). Напрямую работаем лишь с несколькими из ТОП-магазинов. Для магазина, подключится с сетке недолго и далее мы оперативно добавим его на свой кэшбэк (равно как и на витрину для Партнеров).
2. Сверка происходит через сетку. Оплата только за подтвержденные транзакции.
3. Ситуации разные бывают, в том числе описанная Вами, когда пользователь запутался, но потом просит кэшбэк. В абсолютном большинстве случаев (99,9%) сервис берет на себя такие моменты и возмещает со своего кармана, без разбирательств. Таким образом сохраняем лояльность, что крайне важно в этом бизнесе.