"Цель и KPI: клики и лиды". Вот бы всем такой KPI! Спрашиваешь у заказчика: чего хотите от рекламы, а он тебе: клики и лиды. Не важно сколько, главное, чтобы были) Но это шутка. Автор - молоток!
Не совсем так. Была задача обеспечить 15000 переходов на сайт по целевым запросам. Все ключи очень внимательно отбирались клиентом. Самые высокочастотные ушли в минуса. Остались низкочастотные и максимально конверсионные, которых было крайне мало, и ставки по ним были самыми высокими.
"Цель и KPI: клики и лиды". Вот бы всем такой KPI! Спрашиваешь у заказчика: чего хотите от рекламы, а он тебе: клики и лиды. Не важно сколько, главное, чтобы были) Но это шутка. Автор - молоток!
Не совсем так. Была задача обеспечить 15000 переходов на сайт по целевым запросам. Все ключи очень внимательно отбирались клиентом. Самые высокочастотные ушли в минуса. Остались низкочастотные и максимально конверсионные, которых было крайне мало, и ставки по ним были самыми высокими.
Теперь так. Про клики и лиды я скопировал из первой версии статьи. Так что я не вру)
Представляю, насколько это сложно. Очень круто