Кейс Яндекс Директ: продвижение ВУЗа в контекстной рекламе
Эффективная рекламная кампания на Поиске при ограниченном бюджете и низкочастотных запросах
- Исключение нецелевых переходов на сайт;
- Повышение лояльности к ВУЗу;
- Снижение стоимости клика;
- Снижение стоимости заявки;
- Увеличение процента конверсии;
83
показа
850
открытий
Как запустить вебинарную площадку за 7 дней и 200 тысяч рублей, собрать 50 000 аудиторию, и окупиться за 2 недели
С 2015 года мы в агентстве Конгресс Центр занимались организацией образовательных мероприятий для врачей в рамках “Школы по инфекционным болезням”. Проводили 30-40 оффлайновых мероприятий в год в городах РФ и поглядывали в сторону онлайна, решая, следует ли сначала увеличить количество специализаций и лекторов, а потом идти в онлайн, или…
35
показов
211
открытий