Катерина Анисимова

+8
с 2020

Интернет-маркетолог. Специалист по платному трафику, контекстной и таргетированной рекламе https://t.me/ka_anisimova

6 подписчиков
37 подписок
Как провести эффективный кастев с минимальным бюджетом, и зачем это нужно?

В условиях ограниченных ресурсов и быстроменяющегося рынка компании все чаще ищут способы оптимизировать свои маркетинговые стратегии, не жертвуя качеством. Одним из таких эффективных инструментов является кастомная разработка (cast-dev). Простыми словами - опрос вашей целевой аудитории. В этой статье я поделюсь практическими рекомендациями, как пр…

13 ошибок, которые я вижу в большинстве рекламных кабинетов во время аудитов

Почему ваша реклама в Яндекс Директ не работает?

Оптимизация контекстной рекламы в Google Ads — это ключ к максимизации ее эффективности. Чтобы получить желаемые результаты, нужно учесть несколько простых важных факторов.

1. Ключевые слова и поисковые запросы

1

Как эффективно продвигать медицинские услуги нетрадиционной медицины в Google Ads?

Кейс: продвижение клиники альтернативной (тибетской) медицины в Казахстане через Google Ads

Автоматизация бизнес-процессов с использованием искусственного интеллекта (ИИ) помогает не только сократить рутинные задачи, но и увеличить продажи. Однако успех автоматизации всё еще зависит от грамотного контроля над процессами и правильного выбора инструментов. Ниже собраны ключевые решения, которые уже сейчас помогают маркетологам и предпринима…

Продолжение моего кейса по продвижению услуг юриста по банкротству в Яндекс Директе. Первую часть см. здесь.

В этом кейсе по БФЛ рассказываю не только об успехах, но и о гипотезах, которые не сработали, и действиях, которые могут поломать все алгоритмы Яндекс Директа.

Итак, дано:

1

Чек-лист на основе кастдева моих клиентов

Боль всех предпринимателей, которым нужно продвижение услуг и товаров с помощью платного трафика - как найти хорошего подрядчика?

2

Эффективная рекламная кампания на Поиске при ограниченном бюджете и низкочастотных запросах

Клиент: крупный ВУЗ в Санкт-Петербурге.

3

Максим Борисов

Директор по продукту агентства “Конгресс центр” о создании образовательной вебинарной площадки для врачей “Здоровое образование”

С 2015 года мы в агентстве Конгресс Центр занимались организацией образовательных мероприятий для врачей в рамках “Школы по инфекционным болезням”. Проводили 30-40 оффлайновых мероприятий в год в город…

2