Не лишиться того, что еще осталось: как и почему без следа исчезают до 18% ваших бюджетов в Директе

Сколько средств в Яндекс.Директе расходуется впустую из-за «естественных» причин: данные сервиса Adsensor.ru по ключевым отраслям за прошедшие полгода.

Не лишиться того, что еще осталось: как и почему без следа исчезают до 18% ваших бюджетов в Директе
5252

Слушайте, а что считать резким ростом расхода? для кого-то повышение с 500р до 800р будет большим, а для кого-то с 10к до 100к - нет. Где та золотая середина? Да и невозможно ее вообще иметь ИМХО

3
Ответить

Оцениваем "среднее" для конретного аккаунта. Алгоритмы в большинстве случаев работают с относительными числами, а не абсолютными. Плюс есть возможность настроить "под себя" - снизить/повысить чувствительность конкретных сенсоров

1
Ответить