Как вам уже известно, мы живем в информационном веке. У этого времени есть свои плюсы. Но есть и минусы. И главный из них – информационный шум. Заходишь в интернет и видишь: “Малышева пользуется нашим кремом, купите, купите, купите”. Включаешь телевизор, а там: “приходите в магазин, у нас скидки”. На улице то же самое. В итоге у человека начинает вырабатываться на это защитная реакция, и появляется такая вещь, как информационная или баннерная слепота. Современный человек просто перестает замечать рекламу. И как же маркетологам 21го века бороться с этим феноменом?
А что Титов?
Внимание обращается на черный квадрат потому, что он по центру изображения и самый большой, а не из-за того, что вы там себе придумали.
Все обратили внимание на точку ?
Честно говоря уже раздражает, не думаю что взлет продаж напрямую связан с этой рекламой.