Автор статьи, сколько тебе лет? Какой у тебя опыт? Вот эти все картинки с сиськами и черными теннисистками повышают продажи примерно на 0%, а еще чаще понижают их. И вот эти скучные креативы про натуральные сливки из деревни выстраданы может быть не кровью, но миллиардами потерянных на прикольном креативе денег.
Когда хотел написать толковую статью, а получился какой-то импульсивный высер школьника. При чем идея, которую хочет донести автор, имеет место быть. Но слишком все вырвано из контекста и гиперболизировано.
Во-первых, маркетинг, это не только упаковка. Я вот стал брать молоко одной марки, потому, что они первыми (у нас) догадались сделать пачку объемом 0.5. Во-первых, вы даёте плохой пример упаковки, а потом даёте "хороший" пример не упаковки, а рекламы. Или что, на бутылке с молоком негров и сиськи рисовать? Плюс, от картинок с неграми и сиськами веет западным и скандинавским менталитетом, там такие креативный уместны. И это не потому, что "рынок" не готов, он другой. В-третьих, а откуда вы взяли то, что всего этого нет, и что это нужно? Это скорее похоже на то, что у вас особые отношения с молоком, неграми и сиськами. Я, например, наоборот считаю, что несмотря на "традиционность" молочного производства, некоторые компании довольно таки неплохо работают с точки зрения маркетинга. И это в регионе.
P.S. Меня тоже бесят надписи типа 100% натуральный, экологически чистый и прочее. Они ни о чем не говорят. Но кого-то такая надпись наоборот зацепит.
Так-то оно так-то, но видите ли, креативность рождает конкуренция, причем жесточайшая, а она там на западе как раз такая. Так что подождите, и на вашей улице вы еще увидете грудастых девиц на билборде.
Автор статьи, сколько тебе лет? Какой у тебя опыт?
Вот эти все картинки с сиськами и черными теннисистками повышают продажи примерно на 0%, а еще чаще понижают их.
И вот эти скучные креативы про натуральные сливки из деревни выстраданы может быть не кровью, но миллиардами потерянных на прикольном креативе денег.
Любопытно, что автор говорит о бездарности в выявлении ЦА, при том реклама сливок от Valio вряд ли рассчитана на основную аудиторию, т.е. на женщин.
Комментарий недоступен
Именно так!
Маркетолог работает с инсайдами ЦА. А приведённые примеры, баловство креативных агентств для Каннских Львов.
Когда хотел написать толковую статью, а получился какой-то импульсивный высер школьника. При чем идея, которую хочет донести автор, имеет место быть. Но слишком все вырвано из контекста и гиперболизировано.
Во-первых, маркетинг, это не только упаковка. Я вот стал брать молоко одной марки, потому, что они первыми (у нас) догадались сделать пачку объемом 0.5.
Во-первых, вы даёте плохой пример упаковки, а потом даёте "хороший" пример не упаковки, а рекламы. Или что, на бутылке с молоком негров и сиськи рисовать? Плюс, от картинок с неграми и сиськами веет западным и скандинавским менталитетом, там такие креативный уместны. И это не потому, что "рынок" не готов, он другой.
В-третьих, а откуда вы взяли то, что всего этого нет, и что это нужно? Это скорее похоже на то, что у вас особые отношения с молоком, неграми и сиськами. Я, например, наоборот считаю, что несмотря на "традиционность" молочного производства, некоторые компании довольно таки неплохо работают с точки зрения маркетинга. И это в регионе.
P.S. Меня тоже бесят надписи типа 100% натуральный, экологически чистый и прочее. Они ни о чем не говорят. Но кого-то такая надпись наоборот зацепит.
Так-то оно так-то, но видите ли, креативность рождает конкуренция, причем жесточайшая, а она там на западе как раз такая. Так что подождите, и на вашей улице вы еще увидете грудастых девиц на билборде.