Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
Сейчас правообладателем знаков «Пломбир на сливках» и «Пломбир на сливках с шоколадной крошкой» выступает ООО «Фабрика мороженого "Славица"». Товарные знаки также включают в себя изображение белого медведя. «Новосибхолод» может быть заинтересован в использовании схожих брендов.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Сегодня расскажу про наш текущий проект, где получаем 100-300 подписок в день с помощью Яндекс Директ (Яндекс Рекламы) для ниши авто под заказ (авто из Китая, Авто из Европы). Расскажу нюансы настройки, что для этого нужно. Фишки. Сайты
Автор статьи, сколько тебе лет? Какой у тебя опыт?
Вот эти все картинки с сиськами и черными теннисистками повышают продажи примерно на 0%, а еще чаще понижают их.
И вот эти скучные креативы про натуральные сливки из деревни выстраданы может быть не кровью, но миллиардами потерянных на прикольном креативе денег.
Любопытно, что автор говорит о бездарности в выявлении ЦА, при том реклама сливок от Valio вряд ли рассчитана на основную аудиторию, т.е. на женщин.
Комментарий недоступен
Именно так!
Маркетолог работает с инсайдами ЦА. А приведённые примеры, баловство креативных агентств для Каннских Львов.
Когда хотел написать толковую статью, а получился какой-то импульсивный высер школьника. При чем идея, которую хочет донести автор, имеет место быть. Но слишком все вырвано из контекста и гиперболизировано.
Во-первых, маркетинг, это не только упаковка. Я вот стал брать молоко одной марки, потому, что они первыми (у нас) догадались сделать пачку объемом 0.5.
Во-первых, вы даёте плохой пример упаковки, а потом даёте "хороший" пример не упаковки, а рекламы. Или что, на бутылке с молоком негров и сиськи рисовать? Плюс, от картинок с неграми и сиськами веет западным и скандинавским менталитетом, там такие креативный уместны. И это не потому, что "рынок" не готов, он другой.
В-третьих, а откуда вы взяли то, что всего этого нет, и что это нужно? Это скорее похоже на то, что у вас особые отношения с молоком, неграми и сиськами. Я, например, наоборот считаю, что несмотря на "традиционность" молочного производства, некоторые компании довольно таки неплохо работают с точки зрения маркетинга. И это в регионе.
P.S. Меня тоже бесят надписи типа 100% натуральный, экологически чистый и прочее. Они ни о чем не говорят. Но кого-то такая надпись наоборот зацепит.
Так-то оно так-то, но видите ли, креативность рождает конкуренция, причем жесточайшая, а она там на западе как раз такая. Так что подождите, и на вашей улице вы еще увидете грудастых девиц на билборде.