Авито уже больше месяца доставляет мой заказ

Заказал товар на Авито с помощью их доставки. При оформлении заказа я выбрал именно Авито, а не какую‐то другую службу. И хотя перевозку осуществляет EXMAIL, но Авито везде продвигает эту доставку как свою.

Авито уже больше месяца доставляет мой заказ

Ранее я уже сталкивался с проблемами при доставке через Авито. Во всех случаях Авито валит вину на своих партнёров. Они говорят, что раз доставку осуществляет, скажем, Boxberry или DPD, то с них взятки гладки.

На этот раз я специально решил попробовать именно доставку Авито. Раз они называют её своим именем, то это значит, что они в ней полностью уверены и отвечают за её качество. По крайней мере так должно быть в теории.

А что же на практике? А на практике я вижу следующее.

Авито уже больше месяца доставляет мой заказ

Продавец отправил посылку 3 ноября и срок доставки до 18 ноября меня смутил сразу же. Это две недели! Почта России, например, доставляет отправления по этому же маршруту за неделю. Я решил, что две недели это максимальный срок и подумал, что посылку наверняка привезут раньше. Но как бы не так!

Прошло более трёх недель, но посылки нет и срок её доставки всё продлевается и продлевается. Служба поддержки Авито абсолютно ничего сказать не может и предлагает просто ждать у моря погоды.

На сайте перевозчика посылка не отслеживается.

Авито уже больше месяца доставляет мой заказ

Номер 8 (800) 500-66-62 указанный на сайте EXMAIL не отвечает. При звонке на него сразу же происходит сброс и идут короткие гудки.

Авито уже больше месяца доставляет мой заказ

Итак, доставка Авито, но Авито опять ничего не знает и ни за что не отвечает. А очень хотелось бы получить ответы на такие вопросы:

Где моя посылка? Когда она будет доставлена? Как и когда я могу получить компенсацию за услугу ненадлежащего качества?

Дополнение от 4 декабря 2022 (30‐й день ожидания)

Сегодня неделя с момента публикации поста. Авито молчит. На мой вопрос в комментариях о сроках ответа абсолютно никак не реагирует.

Авито уже больше месяца доставляет мой заказ

Дополнение от 7 декабря 2022 (33‐й день ожидания)

Сегодня наконец‐то мой заказ поступил с пункт выдачи. Изначально доставка должна была занять максимум 14 дней, однако срок растянулся до 33 дней. Это более чем двухкратное превышение. Доставка переносилась 5 раз. Задержка составила 19 дней. Жду от Авито информацию по компенсации за услугу ненадлежащего качества.

Авито уже больше месяца доставляет мой заказ
1010
26 комментариев

Здравствуйте, Денис. Видим, что заказ уже приехал в пункт выдачи. Извините за задержку. Проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась. Мы хотим дополнительно извиниться и дать вам небольшую компенсацию/бонус. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения на vc.ru.

Ответить

Я тоже клюнула на стоимость доставки, решила попробовать. Из Н.Новгорода в Москву приехало за 10 дней.. Отправка было 18 ноября, срок доставки указали периодом: с 23 ноября по 11 декабря. Такого разброса по срокам я нигде не встречала.
Зато 8 кг вышло за 149 р, у остальных стоимость существенно выше.
Видимо едет на санях…

3
Ответить

Я не могу получить заказ отправленный с 14 ноября, сегодня перенесся 3 раз теперь до 2 декабря. Товарищи работающие в этой службе вы издеваетесь????????Человек ждет деньги, я жду дочке сапожки на зиму!!!!!!!! На улице минус 7 уже а сапог нет уже 2 недели. Прошу разобраться и ответить где заказ 000 006 05662!!!!!!!!!!! И в чем причина такой задержки.

3
Ответить

Ситуация один в один, как была у меня. Мало того, что о компенсация никакой речи не идёт, так ещё и в пункте выдаче нахамили за вопросы об их ответственности.

1
Ответить

справедливости ради, пункт выдачи и не должен быть в курсе этих дел

Ответить