В тот же день чёрная Яндекс станция Макс была вручена. И сразу же начались проблемы. Пульт отваливался от яндекс станции через произвольное время, сначала 15 минут, 40 минут, 2 часа. Оставались рабочими только 2 верхние кнопки включения и источника сигнала. Помогала только настройка станции заново, со сбросом пользователя, очередным подключением к WiFi сети и настройкой пульта заново. Подключение отвалившегося пульта к уже авторизованной станции не работало. Счастливый обладатель такого "подарка" сначала добросовестно обратился в тех поддержку яндекс станций, а потом отдал её мне для замены через яндекс Маркет.
Наверное, вы первый клиент, который реально воспользовался пультом. И только благодаря вам обнаружили, что пульт сломали с обновлением ПО ещё пол года назад.
И в добавок не коннектится к обычной Станции первого поколения.
Я столкнулся еще с более интересныс случаем при покупке второй станции. Там сразу - кирпич из коробки. Прошел почти все пути что у вас. И, кстати безрезультатно. Но, самое интересное, за что я бился не меньше, и так же, безрезультатно. Это за отзыв на колонку на яндекс маркете, его никак не хотят публиковать. Десяток правок, толку ноль.
Надеюсь хотя бы этот коммент не потрут..).
Здравствуйте, Алексей!
Пожалуйста, расскажите подробнее о ситуации, и поделитесь номером заказа — всё проверим
Вот почему внешне их пульт такой убогий?
Суппорт у Яндекса совсем дубовый, это да. (1 из 10 попадается адекватный оператор)
Извините, там ЗП 13т.р. На больше не способны