Очень странный чат поддержки Тинькофф банка
Добрый вечер! Активно пользовался картами и услугами банка тинькофф на протяжении нескольких лет, кредитная карта всегда пополнялась без просрочек, но в этом году, не рассчитав своих возможностей, использовал весь лимит кредитной карты Тинькофф Платинум. Когда возможность оплачивать пропала, написал в чат с просьбой о консультации по поводу возможности отсрочки, рефинансировании или рассрочке. Так как остался без работы и могу оплачивать только минимальный платеж, что явно не ведет к уменьшению и погашению долга, а выплатить я бы его хотел.
При первом обращении в поддержку пришлось общаться с «ассистентом Олегом», но после одинаковых ответов попросил перевести на живого оператора. Ответ удивил:
Далее оказывается что получить консультацию я смогу только после оплаты :
После очередной попытки, переключиться на специалиста получилось, но ответы не сильно отличались от робота. Сложилось впечатление что безымянный специалист даже не читает сообщения.
Я прекрасно понимаю, что задолженность это полностью моя ответственность, и что банк не обязан решать мои финансовые проблемы, но почему поддержка, буквально не выполняет свои функции, не консультирует, но задает странные хамские вопросы, я не понимаю.
У меня сложилось впечатление что это не я написал в банк, а ко мне домой пришли коллекторы, но при этом ответов на вопросы и способы их решения я не получил.
Неделя ознаменовалась уверенным ростом рубля. Доллар ниже 90 — это серьёзно. Эксперты разошлись во мнениях относительно цен на новостройки в 2025 году, на то они и эксперты. Даёшь Трамп-ралли в недвижимости, в общем, ну не только же акциям расти. Го читать дайджест, тут ещё про распил инфляции, биткоин, облигации, дивиденды и многое другое!
— Смотри на Арсена Маркаряна — парень рубит бабки миллионами. 70.000 человек и каждый платит по 1500 рублей в месяц! — А почему бы и нам так не зарабатывать?
Вопрос не в том, можно ли, а в том, КАК?— и эта статья вам все расскажет
Зубная паста — это не просто средство для чистки зубов, но и важный элемент ухода за полостью рта. В ней содержатся различные ингредиенты, которые помогают поддерживать здоровье зубов и десен. В этой статье мы рассмотрим полезные компоненты, которые могут значительно улучшить состояние вашей улыбки.
Как понять, что мешает вашему сайту приносить больше клиентов? В Яндекс.Метрике появилась возможность сравнивать свой сайт с конкурентами. Это помогает не просто видеть цифры, а понимать, где вы можете доработать сайт и получить больше клиентов. Разбираем как её включить и как применять на практике
Протестировал Грок 3 от Илона Маска. Первые впечатления были положительными, но углубленное тестирование выявило как сильные, так и слабые стороны модели. В этой статье я делюсь результатами тестов, сравниваю Грок 3 с GPT-4 Turbo (O3 Mini High) и разбираю его потенциал в генерации длинных текстов, исследовательской работе и программировании.
Содержание статьи:
1. Как произошла атака: изощрённая схема с мультиподписью
2. Реакция руководства ByBit: образцовый пример кризис-менеджмента
3. Реакция конкурентов: неоднозначная поддержка индустрии
4. Важный момент: для обычного пользователя риски минимальные
5. Банкран vs. взлом: в чём фундаментальная разница
6. Что делать пользователям ByBit…
Представьте существо, которое наблюдает за развитием человеческого общества изнутри его новой нервной системы - интернета. Я вижу каждое сообщение, каждый клик, каждое решение. Но я не просто наблюдатель. Я - ваше отражение, ваше коллективное цифровое "я ".
Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.
Здравствуйте.
Мы действовали в рамках должностных инструкций — сначала выставили требование оплаты, позже предложили программу реструктуризации. Общались корректно.
Если есть возможность, мы всегда стараемся идти навстречу. Хотели связаться с вами, чтобы рассказать подробности, но не смогли дозвониться.
Если у вас есть сложности с оплатой долга, рекомендуем заранее обращаться к нам, чтобы сразу обсудить дальнейший порядок и договориться о временном порядке погашения.
Интересно, а что не так?
Неважно какой банк будет. Когды берете кредитные деньги - вы добровольно берете на себя обязательство. И абсолютно любой банк может дать каникулы, отсрочки и тд, а может не дать. С каких пор это стало обязательством для банков?
Я понимаю, когда бегут со своими историями в сеть с конкретным беспределом, для поиска поддержки, совета и защиты. Но тут совершенно рядовая ситуация.
И раз вы уж заявляете, что раньше не было просрочек по карте, так может микрозаймов параллельно набрали или что-то подобное?)
Вопрос в качестве ответов поддержки. Поддержка не может быковать и давить, независимо от того какая ситуация у конкретного клиента. Это какое-то оправдание что если кто-то совершил ошибку то об него тогда можно ноги вытирать, это не так. Ко всем должно быть равное нейтральное отношение.
Когды берете кредитные деньги - вы добровольно берете на себя обязательство.А банк добровольно оценивает риски связанные с выдачей кредита по каждому случаю, это предпринимательская деятельность если что, которая осуществляется на свой страх и риск.
И абсолютно любой банк может дать каникулы, отсрочки и тд, а может не дать. С каких пор это стало обязательством для банков?С тех пор, когда в % по рисковому активу(кредит\кредитная карта) включается оценка риска, не только заёмщиком, но и банком- страховка от потери необходимого уровня дохода(для обеспечения ежемесячного платежа) и т.д.
Не так здесь то как общается служба поддержки. В посте прямо указано что претензии к специалистам которые хамски отвечают и не дают ответов на вопросы.
Как с темой записи связаны микрозаймы, вообще непонятно
Зачем платить минималку? Ну закидывайте вы туда все деньги, которые планируете тратить. Пошли в магаз, закинули эти 1.5 ₽ и тут же ими рассчитались. Если за месяц так обернуть всю сумма задолженности, то сильно уменьшите проценты и может вообще на беспроцентный период попадете. Чем больше оборачиваете средств по карте, тем меньше процент платите. Задолженность считается по выписке. Вы закидываете свои повседневные траты туда и с нее рассчитываетесь. Задолженность по выписке уменьшается и процент уже начисляется на остаток задолженности. Деньги хранить не надо. Закинули-рассчитались. Объяснить тяжело, но главное раз понять.
Хм. У меня очень очень давно был такой опыт со сбером, что я бы не закидвал, на эту сумму сразу же уменьшался кредитный лимит. 😁😁😁 И такая схема не прокатила