Добрый вечер! Активно пользовался картами и услугами банка тинькофф на протяжении нескольких лет, кредитная карта всегда пополнялась без просрочек, но в этом году, не рассчитав своих возможностей, использовал весь лимит кредитной карты Тинькофф Платинум. Когда возможность оплачивать пропала, написал в чат с просьбой о консультации по поводу возможности отсрочки, рефинансировании или рассрочке. Так как остался без работы и могу оплачивать только минимальный платеж, что явно не ведет к уменьшению и погашению долга, а выплатить я бы его хотел.
Здравствуйте.
Мы действовали в рамках должностных инструкций — сначала выставили требование оплаты, позже предложили программу реструктуризации. Общались корректно.
Если есть возможность, мы всегда стараемся идти навстречу. Хотели связаться с вами, чтобы рассказать подробности, но не смогли дозвониться.
Если у вас есть сложности с оплатой долга, рекомендуем заранее обращаться к нам, чтобы сразу обсудить дальнейший порядок и договориться о временном порядке погашения.
Интересно, а что не так?
Неважно какой банк будет. Когды берете кредитные деньги - вы добровольно берете на себя обязательство. И абсолютно любой банк может дать каникулы, отсрочки и тд, а может не дать. С каких пор это стало обязательством для банков?
Я понимаю, когда бегут со своими историями в сеть с конкретным беспределом, для поиска поддержки, совета и защиты. Но тут совершенно рядовая ситуация.
И раз вы уж заявляете, что раньше не было просрочек по карте, так может микрозаймов параллельно набрали или что-то подобное?)
Вопрос в качестве ответов поддержки. Поддержка не может быковать и давить, независимо от того какая ситуация у конкретного клиента. Это какое-то оправдание что если кто-то совершил ошибку то об него тогда можно ноги вытирать, это не так. Ко всем должно быть равное нейтральное отношение.
Когды берете кредитные деньги - вы добровольно берете на себя обязательство.А банк добровольно оценивает риски связанные с выдачей кредита по каждому случаю, это предпринимательская деятельность если что, которая осуществляется на свой страх и риск.
И абсолютно любой банк может дать каникулы, отсрочки и тд, а может не дать. С каких пор это стало обязательством для банков?С тех пор, когда в % по рисковому активу(кредит\кредитная карта) включается оценка риска, не только заёмщиком, но и банком- страховка от потери необходимого уровня дохода(для обеспечения ежемесячного платежа) и т.д.
Не так здесь то как общается служба поддержки. В посте прямо указано что претензии к специалистам которые хамски отвечают и не дают ответов на вопросы.
Как с темой записи связаны микрозаймы, вообще непонятно
Зачем платить минималку? Ну закидывайте вы туда все деньги, которые планируете тратить. Пошли в магаз, закинули эти 1.5 ₽ и тут же ими рассчитались. Если за месяц так обернуть всю сумма задолженности, то сильно уменьшите проценты и может вообще на беспроцентный период попадете. Чем больше оборачиваете средств по карте, тем меньше процент платите. Задолженность считается по выписке. Вы закидываете свои повседневные траты туда и с нее рассчитываетесь. Задолженность по выписке уменьшается и процент уже начисляется на остаток задолженности. Деньги хранить не надо. Закинули-рассчитались. Объяснить тяжело, но главное раз понять.
Хм. У меня очень очень давно был такой опыт со сбером, что я бы не закидвал, на эту сумму сразу же уменьшался кредитный лимит. 😁😁😁 И такая схема не прокатила