я уже ездил на тком тарифе, для пробы (екб) и был вполне интересный опыт. азказал достаточно длинный маршрут почти через весь город и я особо не торопился, но хотел чутка съэкономить.
приехало авто, я сел, сразу в приложухе вижу, что на карте есть еще желающий в соседнем дворе, пока мы разворачивались в строну выезда из дворов второй "пассажир" отвалился и мы спокойно поехали по маршруту. на пол-пути нам все же упало предложение и мы подобрали еще пассажира и поехали до меня, затем водитель повез второго пассажира.
фото-видео-телефона второго пассажира у меня нет (у водителя как я понял есть). точка Б2 у меня не отображалась, как и у воителя, по крайней мере до тех пор, пока меня не высадили.
из плюсов - дешевле (у меня было где-то на 15%) в сравнении с экономом. время поездки у меня увеличилось минут на 10 (пробок вечером не было). пассажиры могут быть только по-одному, а не компанией (по крайней мере водитель так сказал) + по пути может реально никто не подсесть и тогда поездка по времени будет как на экономе, но дешевле
из минусов - маршрут может измениться так, что второй пассажир будет выходить раньше и его маршрут может не совсем пролегать туда, куда надо втрому пассажиру = может измениться время поездки.
водитель поделился историей, что однажды вез пассажирку, к которой по пути подсело 2 или 3 попутчика, у которых были более короткие маршруты и потому она задержалась достаточно сильно от изначального времени (если бы ехала на экономе)
екб время поездки у меня увеличилось минут на 10 (пробок вечером не было)У нас в Тюмени если пробок вечером нет, то 10 минут это примерно за сколько можно из центра почти в любую точку добраться :D
я уже ездил на тком тарифе, для пробы (екб) и был вполне интересный опыт. азказал достаточно длинный маршрут почти через весь город и я особо не торопился, но хотел чутка съэкономить.
приехало авто, я сел, сразу в приложухе вижу, что на карте есть еще желающий в соседнем дворе, пока мы разворачивались в строну выезда из дворов второй "пассажир" отвалился и мы спокойно поехали по маршруту. на пол-пути нам все же упало предложение и мы подобрали еще пассажира и поехали до меня, затем водитель повез второго пассажира.
фото-видео-телефона второго пассажира у меня нет (у водителя как я понял есть). точка Б2 у меня не отображалась, как и у воителя, по крайней мере до тех пор, пока меня не высадили.
из плюсов - дешевле (у меня было где-то на 15%) в сравнении с экономом. время поездки у меня увеличилось минут на 10 (пробок вечером не было). пассажиры могут быть только по-одному, а не компанией (по крайней мере водитель так сказал) + по пути может реально никто не подсесть и тогда поездка по времени будет как на экономе, но дешевле
из минусов - маршрут может измениться так, что второй пассажир будет выходить раньше и его маршрут может не совсем пролегать туда, куда надо втрому пассажиру = может измениться время поездки.
водитель поделился историей, что однажды вез пассажирку, к которой по пути подсело 2 или 3 попутчика, у которых были более короткие маршруты и потому она задержалась достаточно сильно от изначального времени (если бы ехала на экономе)
екб время поездки у меня увеличилось минут на 10 (пробок вечером не было)У нас в Тюмени если пробок вечером нет, то 10 минут это примерно за сколько можно из центра почти в любую точку добраться :D
" пассажиры могут быть только по-одному, а не компанией
А как яндекс определит количество пассажиров?