Кейс Яндекс Директ аттракционы и развлечения. За месяц 560 заявок по 600 рублей

У нашего клиента точки аттракционов и развлечений для детей и взрослых. Они находятся в городах: Казань, Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Уфа. Сотрудничает с нами с августа 2022 года. На данный момент разработано 62 рекламных кампании.

<p>Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании.</p>

Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании.

Отслеживаем покупки билетов через сайт и через звонки, поступающие с рекламы. Работают две платежные системы: по пушкинской карте и по платежной системе самого клиента.

Изначально клиент пришел на рекламу по сайтам на три региона: Москва, СПб, Казань. Затем отдал на ведение еще 4 региона: Н.Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Уфа. Периодически расширяем кампании дополнительными аттракционами и шоу, которые появляются у клиента.

Работают не только кампании по целевым запросам на конкретные аттракционы. Хорошие результаты показывают кампании с Динамическими объявлениями и кампании по околоцелевым запросам. Это кампании, связанные с запросами: куда сходить в Москве, как провести выходные, каникулы в Москве, что посмотреть в Москве и т.д.

Также дополнительный трафик получаем с кампаний по Интересам (Развлечения и досуг, Развлекательные центры и комплексы) и с кампаний по запросам, связанным с покупкой билетов в Москву, СПб. Эти кампании работают с оплатой только за покупку билета. Поэтому все клики по ним бесплатные.

Скриншот из Roistat по кампаниям на Москву.
Скриншот из Roistat по кампаниям на Москву.

Основной акцент делаем на начало выходных дней, начиная с пятницы. В эти дни спрос увеличивается и заметно увеличивается количество покупок.

Бюджет клиента в среднем около 220000 рублей в месяц. Клики по 24 рубля.

Статистика по месяцам.
Статистика по месяцам.

Заявки считаем по Яндекс Метрика. Сквозную аналитику просматриваем в Roistat.

<p>Раздел Поисковые запросы в Яндекс Директ.</p>

Раздел Поисковые запросы в Яндекс Директ.

Каждую неделю мы предоставляем клиенту статистику (пример ниже), в которой прописываем основные показатели.

<p>Еженедельная статистика.</p>

Еженедельная статистика.

В итоге статистика за месяц получается следующая:

Бюджет – 336 000 руб/мес

Заявки – 444

Звонки - 116

Всего обращений - 560

Стоимость обращения - 600 руб.

Работаем с клиентом 4-ый месяц.

Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.

88
3 комментария

Могу смело сказать, что это хорошие результаты, особенно в такой сфере)

Ответить

При сопоставимой цене билета - сомнительный результат. Сколько было куплено билетов в итоге?

Ответить